правильная оптимизация пресс-релиза

Ещё на заре зарождения Интернета стало понято, что создание сайтов это не путь благотворительной организации и на любом проекте владелец должен зарабатывать если не для покупки яхты, то для развития ресурса. Одним из вариантов продвижения коммерческого сайта является публикация пресс-релизов на сторонних проектах и сегодня я расскажу, что изменилось на этом фронте и как правильно оптимизировать пресс-релиз для того чтобы это не было пустой тратой сил и средств.

Ужесточение требований ПС к внешним ссылкам (здравствуй обновление Penguin 2.0>) сегодня не позволяет тупо писать тексты ни о чём, захламляя их ключевыми словами и прямыми запросами в анкоре ссылок. Не сильно в стороне и Яндекс, поэтому давайте глянем на новые правила оптимизации пресс-релизов.

Правила написания пресс-релизов

  • Доверяйте написание релиза только профессионалам и предоставляйте им возможность ознакомиться в полной мере с работой компании,
  • Экономия должна быть разумной и лучше заплатить больше профи, чем получить «пустой» релиз от школьника,
  • Просите писать текст с учётом его дальнейшей перепечатки в сети – не надо привязываться в контенте к сайту-донору,
  • Более 2 ссылок в релизе это плохо, при этом не надо эти два бека вставлять с прямыми коммерческими анкорами, иначе сайт будет подвержен риску попасть под тот же Penguin – достаточно одной анкорной и одной безанкорной (естественной) ссылки,
  • Работа над пресс-релизом не должна завершаться после его публикации – анонсируйте его в социальных сетях,
  • Оптимальный вариант для релиза это новостной повод – просто писать какие мы хорошие и как быстро развиваемся не надо – это неинтересно потенциальному клиенту и партнёру,
  • Очень хорошо, если в релизе есть оригинальные фото, инфографики и видео это повышает уровень доверия к публикации.

Этого делать не надо

Однозначно можно сказать, что от рекламы не будет толка и заработка на сайте акцепторе, посредством монетизации его трафика не дождаться, если релиз публикуется исключительно с целью наращивания ссылочной массы и не несёт никакой деловой или информационной ценности. Кроме этого помните, что публикация одного пресс-релиза на качественном пусть и дорогом сайте кратно лучше, чем вывод массы релизов на откровенно спамных проектах.

Грамотное написание и оптимизация пресс-релиза это не только возможность повысить ранжирование своего сайта в перспективе, но и шанс сразу же получить целевой трафик, поэтому списывать такой вариант раскрутки со счетов рано, но и старые шаблонные подходы сегодня уже не работают.