тизерные сети для заработка

Что нужно знать о тизерных сетях? Изначально тизерные сети появились, как продуктивное средство увеличения посещаемости практически любого сайта, сейчас такие сети все чаще становятся достойным средством зарабатывания в Интернете. Основными клиентам сетей являются новостные, развлекательные и информационные порталы, так как они нуждаются в постоянно высоком трафике.

Отличие тизерок

Тизерная реклама, которую продают сети, стоит дешевле, чем контекстная и она более результативная. Вместе с тем, при всех положительных моментах работы тизерных сетей, существуют еще до сих пор непродуманные нюансы, устранение которых выведут тизерные сети в лидирующие позиции рекламы в интернете.  Один из этих нюансов – нет грамотной и правильной статистики в сетях, поэтому оценить саму эффективность такой рекламы иногда тяжело. Еще один момент, который уже практически исправлен, это отсутствие  тематического таргетирования.

Подобрать подходящую и удобную для себя сеть достаточно просто, тем более что есть сайты, где происходит активное их обсуждение.

Я использую тизерки редко, и только по этим причинам:

  • Сильный голод,
  • Специфическая для тизерной рекламы ниша,
  • Блокировка стандартной контекстной рекламы. 

Все крупные и раскрученные ТС обязательно имеют возможность географического аспекта выбора; можно выбрать страну, город и даже время, когда  показывается реклама. В штате таких сетей есть дизайнеры, которые разрабатывают рекламные блоки, ведь при правильном подходе учитывается цветовая гамма, в которой она выполнена. Место, где размещается тизер также должно соответствовать определенным нормам и правилам. Еще один немаловажный нюанс, который обязательно учитывается – возраст  основного количества посетителей того или иного портала.

Схемы работы

Тизерные сети работают по нескольким схемам. В одном случае оплата начисляется за клик, то есть если посетитель на рекламируемый сайт перешёл посредствам клика,  тогда происходит оплата. Второй вариант работы с сетями, это когда за определенное количество показов платится фиксированная сумма, обычно оплачиваются каждая тысяча показов.

Какой вариант сотрудничества выбрать и что будет более выгодно, нужно решать в каждом конкретном случае. Однако не только вебмастера выбирают, тизерные сети иногда подходят к выбору своих партнеров достаточно требовательно, например, нужно иметь не менее трехсот посетителей в сутки, допускать специалистов к своим статистическим данным. Но, не все сети столь требовательны, существуют и более лояльные.