Почтовая рассылка в инфобизнесе достаточно эффективна, если она правильно организована и учитывает особенности ниши предложения. Купить (найти, украсть) огромную базу для рассылки без учёта специфики бизнеса и отправлять на E-mail письма оптом малоэффективно, а если рассылка ещё некрасиво оформлена и не содержит чётко структурированной информации просто глупо.
Ручная самостоятельная рассылка
Этот вариант подойдёт, если инфобизнес невелик, имеет узкую нишу или относится к высшему ценовому сегменту. Отбирается группа адресов с определёнными тематическими интересами (собираются подписчики, покупается база и т д.), создаётся шаблон рассылки, в который вставляется ссылка на инфопродукт и ссылка на отписку от рассылки (уважите и тех, кому она не по душе и отберёте тех, кому она интересна). Можно рассылать письма выборочно или скопом – это дело вкуса и размера базы.
Если это первая ваша рассылка, то сделайте пробный трюк со шляпой, оправив письмо на тестовый ящик для оценки его отображения. При более-менее массовой рассылке советую настроить SPF-запись для того чтобы не попасть в спам-лист (здесь не обойтись без консультаций хостера). Неплохо зарекомендовал себя почтовый сервер CommuniGate Pro – узнавайте на хостинге.
Автоматизированная рассылка через сервис
Если объём почтовой рекламы велик, средства есть, а опыта нет, то оптимальный вариант – это делать массовую автоматизированную e-mail рассылку через специализированные сервисы (например, pechkin-mail.ru или smartresponder.ru). В этом случае вам не придётся познакомиться с болезнью «геморрой», так как на сервисе рассылок предоставят:
- - Готовые шаблоны с учётом специфики ниши инфобизнеса,
- - Управление базами, в том числе удаление некорректных адресов и отписок,
- - Отчёты по рассылке,
- - Поддержку в случае затруднений.
Цены и автоматизация
Цены вполне по силам инфобизнесу, если он хочет называть себя бизнесом – от 300 рублей за 100 подписчиков до 1500 рублей за базу в 10000 потенциальных клиентов, при этом количество рассылок в месяц ограничивается только фантазией заказчика.
Можно поставить рассылку на автомат, можно рассылать письма на E-mail вручную, можно использовать сторонние базы, можно смешать их со своими подписчиками – это дело вкуса и потенции бизнеса.
Конечно, приоритет в развитии инфобизнеса должен быть сделан на его информативность и востребованность в нише, но неплохо заранее подумать и о привлечении клиентов, ведь реклама – это двигатель торгового дела.