кликовые факторы в Яндексе

Кликовые факторы напрямую зависят от того как оформлен сниппет, здесь есть поле для влияния в Google и Яндексе, поэтому грех не воспользоваться имеющимся «дырками» (или правами?). При всей шумихе по поводу отмены (уменьшения влияния) ссылочных факторов топ 10 практически везде остался без изменений, а произошло это во многом благодаря КФ. Давайте посмотрим, как улучшить отображение сниппета для улучшения кликовых факторов (роста CTR запроса в выдаче) да и просто для повышения посещаемости.

Сниппет в Google

Оформление сниппета в Google просто, как безпохмельное утро –

  1. - Заголовок,
  2. - Адрес-ссылка,
  3. - Описание.

Заморская поисковая система оставляет нам хороший простор для влияния на сниппет, точнее на его формирование. Для этого достаточно прописать META теги (Description и Title) и можно зеленеть от надежды. В формирование сниппета на «морде» часто не по делу вмешивается каталог DMOZ, из которого берётся описание, но совсем плохим делом это назвать нельзя.

До 26 июня можно было вывести в сниппет фото автора из Google+, что делало его привлекательным, но сегодня сие счастье развеялось, как прах покойного над Гангом и понять какие иные плюшки несёт Google + сложно. Не исключу, что он уже занял место на том же кладбище, на котором в настоящий момент хоронят Яндекс блоги.

Как вывести нужную инфу понятно, но не все выводят то, что надо. Если сайт коммерческий, то завлекайте клиента, как девицу на Купалье, предлагая ему сходу скидки, бонусы или иной профит. Писать «качественный товар по разумной цене» надо в период товарного дефицита, а при профиците ведите себя, как хищник, который не ел три дня.

Сниппет в Яндексе

В Яндексе мы видим в выдаче сниппет со всеми подробностями (скрин). Тут и фавикон с заголовком, и описание с быстрыми ссылками, и контакты, и адрес для перехода. Кроме таких подробностей мы сталкиваемся с пакостями ПС, которая очень не хочет, чтобы кто-то кроме неё говорил о том, что предлагается на странице перехода, то есть влиять на сниппет сложно… но можно. Ситуация здесь аналогична той, при которой вы продаёте на рынке помидоры, но сами не можете писать ценник с описанием, приходит директор рынка и пишет. Есть здесь и вина приснопамятных кликовых факторов (покупательского интереса).

Чтобы побороть такое самомнение обязательно надо пропускать запрос в текст на верх страницы, указывая рядом желаемый призыв к действию и выгоду от этого действия. Кроме этого указывайте запрос в META и заголовках H1-H2 (разбавленный – морфология, хвост) и в Title. Увидев первое формирование и узнав, откуда в вашем случае взята информация для сниппета, вносите правку.

Сразу скажу, что расширенные контакты (адрес, время работы и т д.) берутся из Яндекс Справочника, благо добавить туда сайт несложно.

За свои права надо бороться, а свою прибыль сражаться, ибо продвижение сайта уже давно лишено романтики, а работать приходится с коммерсантами, которые ныне и правят бал в поисковой выдаче.

Комментарии   

+1 #1 Вася с водокачки 06.07.2014 15:04
Кликовые факторы самые заспамленные факторы - их отрубят вот-вот, у Яндекса волосатая коммерческая рука уже тянется к рубильнику. И вообще выдача скоро умрёт в её нынешнем понимании - будет каталог Директа.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить