Блокируем дешёвыъ рекламодателей в Google AdSense

В кризис количество левых рекламодателей в системе контекстной рекламы Google AdSense растёт, отсюда дешевые клики и падение дохода за тысячу показов. Конечно, для падения цены клика в $ много причин, но убрав «вшивые объявления» можно частично исправить ситуацию.

Какие объявления плохие

В идеале нам от рекламодателей, объявления которых показываем на сайте, нужны две вещи:

  1. - Нормальная цена за клик,
  2. - Реклама с учётом ниши сайта.

Количество показов объявления в AdSense

На строительном портале предлагать таблетки для роста члена и новые коллекции юбок моветон, на любом проекте нечего делать объявлениям в стиле «пенсии завтра сократятся» или «Путин женится».

Не даёт нужного выхлопа и реклама социальных сетей, исключение, если тематика сайта связана с социалкой и можно «поиметь» свой заработок на количестве кликов.

Дешёвые объявления не дают профита, доход с улыбкой падает, и портится карма сайта, из-за чего меняется отношение постоянных посетителей (клиентов, подписчиков).

Как говорил Жванецкий, это пресекают на корню.

Чистим список рекламодателей

Чистят список рекламодателей в панели Google AdSense по пути:

Настройки – Разрешить/Блокировать объявления – Центр просмотра.

Находим в Центре «левых» рекламодателей, наводим на них курсор и нажимаем «Блокировать». Пользуемся возможностью поиска похожих объявлений – это сократит время на чистку, данный сервис виден вверху блока рекламодателя при наведении курсора.

Оптимально для каждого сайта ставить свои блоки (актуально, если сайтов несколько). В этом случае удаляют дешёвую рекламу и подбирают объявления с учётом тематики конкретного сайта., а не в целом по больнице.

Также переходим в управление объявлениями, во вкладку «деликатные категории». Здесь смотрим:

  1. - Название категории,
  2. - % показов,
  3. - % дохода.

Чистка по деликатным категориям

Если процент дохода в 2 и более раз ниже, чем процент показа, то такие объявления режутся насмерть, ведь это говорит, что реклама занимает чьё-то место. Исключения есть, но они редки.

Итог

Чрезмерно вычищать список рекламодателей не надо, так можно напрочь лишиться конкуренции за показы и цена не поднимется, но мусор удаляйте раз-два в месяц – это плюсует доходность на тысячу показов.

Практика показывает, что 5-10% рекламы надо блокировать, если блокируется больше, то ожидаемый результат (профит) не приходит.

Комментарии   

0 #5 Цифровой 28.10.2017 10:10
Цитирую Super User:
Цитирую Цифровой:
А как можно вычислить и отключить бесплатные объявления. Ведь часто бывает, что клики есть, а денег за них нет :sad:

Денег нет только если клики признаны недействительными. Это расчёт AdSense делает в конце месяца. По ходу показа рекламы бесплатных кликов быть нет, есть дешёвые, нет бесплатных.

Категорически не согласен. Если клик недействительный, то его аннулируют в течение нескольких часов, а вместе с ним и деньги, которые за него начислили. У мен же ситуация другая, сегодня с утра, например, было 2 клика ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ, а денег 0,00. Вот о чем я
Цитировать
0 #4 Super User 28.10.2017 09:49
Цитирую Цифровой:
А как можно вычислить и отключить бесплатные объявления. Ведь часто бывает, что клики есть, а денег за них нет :sad:

Денег нет только если клики признаны недействительными. Это расчёт AdSense делает в конце месяца. По ходу показа рекламы бесплатных кликов быть нет, есть дешёвые, нет бесплатных.
Цитировать
0 #3 Цифровой 28.10.2017 08:36
А как можно вычислить и отключить бесплатные объявления. Ведь часто бывает, что клики есть, а денег за них нет :sad:
Цитировать
+1 #2 Цифровой 13.09.2017 08:18
Не понятно только как вычислить дешевые объявления. На вид они все одинаковые
Цитировать
+2 #1 bardts 05.12.2016 10:16
Пробовал блокировать объявления, но результата в принципе нет, кликов стало меньше, правда доход остался таким же.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить