Отличия аудитории Директ

В рекламной сети Яндекс Директ рекламируются на поиске и в сетях, то есть, на сайтах и площадках партнёров. Для повышения эффективности создают отдельные компании для результатов поиска и показа в сетях. Ниже я расскажу, чем отличаются рекламные компании, для какой аудитории подходят и как создать оптимальное объявление.

Отличия аудитории

В коммерческом сегменте поиска ищут товары и услуги, которые необходимо купить сейчас или сравнить цены для покупки в перспективе.

Первая группа аудитории в поиске – это те, кто нуждается в покупке (заказе) прямо сейчас. Пример – вызов такси, заказ пиццы или капельницы после вчерашнего чрезмерного возлияния. Эта аудитория не ждёт – одним нужно ехать, вторые голодают, у третьих чугунная голова.

Вторая группа аудитории поиска – это те, кто хочет что-то купить или заказать, но ему не горит. Сюда относим все запросы, кроме экстренных – покупка машины, валенок, рыжих котят или заказ окон, дверей и шкафов-купе. Пользователи этой группы – это реальные покупатели, но они хотят сперва сравнить цены и условия доставки.

Среди аудитории на сайтах-партнёрах нет того, кому «горит». Вряд ли кого-то заинтересует, глядя на объявление, вызов такси или вскрытие двери. Аудитория на сайтах (в сетях) интересуется рекламной на основе пользовательских интересов. Кто-то вчера искал мебель, занёс пару сайтов в закладки и раздумывает, другой присматривался к кожаной куртке, но пока не определился с продавцом. Если ему подсунуть под нос объявление с интересующим предложением, то он возможно сделает выбор в сторону этого продавца.

Вывод

  1. Рекламировать товары длительного пользования можно на поиске и в сетях,
  2. Несрочные услуги предлагают и там и там,
  3. Горячие услуги и товары продвигают только в выдаче.

Итого, доставка пиццы – это реклама на поиске, купить шуруповёрт и в выдаче и в сетях.

Подбор запросов

В силу несовершенства мира, стоимость клика на странице поиска дороже, чем на сайтах-партнёрах. Отличие доходит до кратного размера, поэтому советую грамотно подбирать запросы, что снизить расходы и повысит конверсию.

Релама в сетях

Правила просты:

  1. Для поиска используются низкочастотные ключи,
  2. Для сетей выбирают высоко- и среднечастотные запросы.

Пример:

Купить баллистическую торпеду с боеголовкой 1000 кг

– Запрос для выдачи

Купить баллистическую торпеду

– Для сетей.

В первом случае в несколько раз снизится цена клика + повысится конверсия, так как запросы с уточнением приводят целевого покупателя.

Во втором случае удастся собрать максимальный трафик и ловить рыбу не по головам, а по объёму.

Оформление объявления

Реклама на поиске

Имеются отличия и по оформлению объявлений в поиске и сетях. Вот основные правила для сайтов:

  1. Обязательна картинка,
  2. Нужен более креативный текст.

Для выдачи:

  1. Текст объявления тезисный,
  2. Заголовок дублируется в тексте (для подсветки).

Пример для поисковой выдачи:

Купить кожаную куртку для мужчины

Купить модную кожаную мужскую куртку. Доставка по всей России

Пример для сайтов:

Мужская кожаная куртка

Кожаные куртки со скидкой 20%. Купите сегодня дешевле.

Следуя этим правилам, вы не станете сливать рекламный бюджет и получите максимум реальных клиентов при минимуме затрат. 

Комментарии   

+1 #1 Прохор 22.07.2017 18:44
По умолчанию, конверсия в сетях в разы меньше, поэтому рекомендую для начала делить бюджет пополам на сети и поиск, потом смотреть статистику по конверсии и изменять сумму затрат на разные компании. Слишком НЧ ключи тоже не всегда для поиска подойдут из-за ограничения по длине, поэтому СЧ хорошо работают, только выбирайте по конкуренции СК.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить