копирование компании

Для большинства рекламных компаний в Директе требуется разделение для показа в сетях и на поиске Яндекса. Это повысит эффективность рекламы и позволит максимально расширить нишу продаж, если позволяет бюджет.

Паниковский пошёл бы по максимально трудоёмкому пути, создавая компании отдельно, мы же срежем часть трудного пути и разделим уже существующую РК, в которой идут показы в сетях, на две компании для сетей и поиска, а потом последнюю подправим с учётом её специфики.

Инструкция

Для начала зайдите на главную страницу аккаунта в Директе (мои компании) и копируйте существующую РК в сетях (можно, наоборот, РК в поиске разделить на две для показа и в сетях). Ставить галочку, как на скрине, выбираете «Копировать» и нажимаете «Выполнить».

параметры компании

Теперь у вас две компании с одинаковыми текстами объявлений и выбором показа. Это нехорошо, поэтому во второй компании выбираете «Параметры» и кликаете по ссылке. Далее нам нужен блок «Управление показами» и кнопка «Изменить». Находим и смело жмём. Вверху красуется строка «Показывать рекламу» и видны пункты:

  1. На всех площадках,
  2. Только на поиске,
  3. Только в сетях.

управление показами

Если первая компания показывалась в сетях, то выбираете пункт «Только на поиске» и нажимаете «Сохранить». Теперь у вас две одинаковые по текстам и настройкам компании, одна из которых будет показываться в сетях, а другая на поиске. Глобальный вопрос решён, остаётся изменить тексты объявлений, заголовки и прочую рутину в соответствии с требованиями для показа в сетях и на поиске.

показ на поиске

Кнопку «На всех площадках» обходите стороной, она поможет только в одном – слить бюджет в никуда. Простота не всегда мажет масло на хлеб.

Советы

В статье по ссылке выше отписаны настройки и отличия компаний, если в двух словах, то надо:

  1. Перейти в новую РК,
  2. Отметить галочкой группу объявлений,
  3. Выбрать пункт «Редактировать тексты объявлений»,
  4. Внести правки,
  5. Добавить фото (если показ для сетей).

Идти по такому пути к цели успешной рекламы гораздо короче, впрочем, любители экстрима и трудоголики могут позволить себе игнорировать копирование и создавать каждую компанию и группу объявлений вручную. Мир от этого не станет фиолетовым, но часть красоты и гармонии в нём потеряется.