Один из лучших способов привлечения клиентов в рекламной компании Директа – это размещение в поиске баннера. Вариант новый, но он уже лично проверен – клиенты кликают и конверсия неплохая. По заверению Яндекса, потенциальные клиенты могут запомнить бренд или лого, но такой тенденции я пока не заметил, возможно, для неё нужно больше времени. Это не страшно, оплата всё равно идёт за клик, запомнит кто бренд хорошо, нет, ну и пусть идёт лесом.
Преимущества баннера
Ранее графической рекламы в поиске не было, обычные объявления приелись клиенту, и он часто их попросту игнорит. Графика выглядит более привлекательно, надо только грамотно оформить баннер, чтобы из картинки было понятно, что вам предлагают и почему именно на это предложение надо обратить внимание.
На фото вверху видна правильная картинка по запросу «пластиковые окна», кликов по такой будет много и если сайт порадует хорошими ценами и качеством услуг, то не будет проблем и с конверсией. Что мы видим на фото? Только нужное, как говорят в Буркина-Фасо:
- Название компании (надеемся на брендирование и зеленеем),
- Суть предложения,
- Размер скидки,
- Кнопку «узнать больше».
Довольно креативненько, как говаривал Стив Джобс и привлекательно для потенциального заказчика.
Картинку можно создать ровными руками веб-дизайнера или соорудить баннер в конструкторе Директа. Показывается фото в правой части экрана (десктоп и планшет) и выводится в одиночестве. Важный момент – баннер на странице поиска один – конкуренции нет!
Создание баннера
Чтобы поиметь преимущества этого типа рекламы надо создать новую рекламную компанию под названием «Баннер на поиске». Далее в компании указываются стандартные настройки:
- Название,
- Расписание показов,
- География,
- Стратегия и корректировка ставок,
- Специальные настройки (минус-фразы, количество групп баннеров и т д).
Нажимаете после этого «далее» и указываете на странице ключи, по которым картинка будет показываться в поиске и добавляете сам баннер. Требования – 120 КБ максимальный размер, формат JPG, GIF ИЛИ PNG, минимум по пикселям – 240/240.
Извините за оффтоп, но не используйте для показа в поиске высокочастотные запросы – по ним меньше конверсия, а клик дороже.
На этой же странице можно указать:
- Размер max ставок для новых и изменённых условий показа,
- Метки,
- Корректировки ставок в зависимости от аудитории.
Оригинального тут нет ничего, после нескольких стандартных телодвижений баннер отправляется на модерацию, затем начинаются его показы в поиске по тем запросам, которые вы указали в настройках.
Резюмирую – рекомендую попробовать это формат рекламы, лично у меня первые впечатления о нём сложились положительные – клики кликами, но есть неплохая конверсия, что важнее.