анализ сайтов конкурентов

💕 Выход в ТОП поисковых системах может и должен осуществляться по разным направлениям и с помощью различных инструментов, так как только многогранность раскрутки можно считать грамотным и наиболее перспективным элементом для поступательного движения вперёд. В таком вопросе, как продвижение ресурса не может быть мелочей априори, так как эти «мелочи» приносят иногда отличный положительный эффект.

Никто не отменял такие элементы раскрутки, как наращивание ссылочной базы, желательно тематической и естественной, уникальность контента, правильную перелинковку внутренних страниц и продвижение по поисковым запросам, но сегодня мы посмотрим на такой способ раскрутки в поисковых системах, как продвижение за счёт внимательного анализа сайтов конкурентов.

Роль анализа конкурентов при продвижении

Смысл этого анализа заключается в том, что по каждой тематике поисковые системы предъявляют свои требования к Интернет-проекту и то, что хорошо для тематики авто не подойдёт для строительства. Для этого хорошо набрать Ваш поисковый запрос в том Яндексе и внимательно провести анализ сайтов конкурентов, чтобы узнать какие требования к запросу со стороны поисковых систем и подогнать ресурс под эти требования.

Порядок анализа

👀 В первую очередь обратите внимание на плотность ключевых слов в топе выдачи по запросу, так как в этом направлении раскрутки наиболее чувствуется градация. Подогнав свой контент под необходимый процент ключевых слов, Вы прилично сэкономите время, а в некоторых случаях и средства. Неплохо эту важную операцию делать ещё перед созданием материалов, чтобы не пришлось потом переделывать текста, а Вы сразу писали или заказывали контент с необходимым процентным содержанием ключевых слов. Здесь нужно быть особенно внимательным, так перенасыщение ключевиками может привести к негативным последствиям, вплоть до попадания в бан поисковых систем.

Внутренний анализ

Кроме этого неграмотно составленный текст вызовет негатив у посетителей, так что ищите золотую середину и не злоупотребляйте ключевыми словами – лучше потом подтянуть позиции в топе за счёт ссылочной поддержки. Помните также про релевантность страниц, иначе все усилия уйдут в песок. Как правило, раскрутка сайта рекомендует 2% плотности ключевых слов, но надо признаться, что этого часто маловато, особенно для продвижения по ВЧ запросам в Google. Лучше опять же найти место грамотному сочетанию плотности слов и ссылочной поддержки, тогда и посетители будут довольны и позиции сайта в поисковых системах займут достойные позиции.

☝ Также в обязательном порядке анализ сайта конкурентов должен включать в себя анализ кода. Для этого скопируйте его в отдельный файл и внимательно сравните его со своим кодом, так как этот момент не является последним в раскрутке сайта или блога.

Ссылочный профиль

С помощью приведённого выше сервиса анализа проверьте ссылочную базу конкурентов и сравните её со своей при этом надо учитывать тот момент, что при уменьшении ссылочной базы нужно увеличивать её качественные показатели или добавлять дополнительно ключевые слова и наоборот. Разделите внешние ссылки конкурентов на тематические и нетематические, так как первые несут гораздо больший вес для тИЦ, что подтверждает старую как мир истину о том, что не всегда количество является приоритетом для поисковых систем.

Грамотно проведённый анализ сайта конкурентов принесёт неоценимую помощь, и раскрутка Вашего проекта получит дополнительную динамику, благодаря которой ресурс займёт достойное место в верхних строчках поисковых систем.