внешние ссылки в раскрутке сайта

Сегодня внешние ссылки отличаются завидным качеством – их все любят, кроме поисковых систем, в частности Google.  Имеются в виду, конечно искусственные линки, так как дожить до естественных не всегда удаётся, да и вообще большое количество естественных ссылок – это что-то из области фантастики. Так как представить, что авторитетный трастовый сайт станет ссылаться на неизвестный ресурс Васи Коломбродского невозможно, а дорасти до авторитетности без внешних ссылок, в данном случае без их покупки нельзя также.

Получается замкнутый круг. Давайте-ка глянем, как можно его если и не разорвать, то хотя несколько ослабить на основе требований и рекомендаций Google.

PR, возраст и тематика

Поисковые системы, Google в частности любят уникальность контента и возраст Интернет-проекта, но если первое поправимо, то со вторым придётся подождать, а ждать как раз-таки и не хочется, значит надо воспользоваться преимуществами возраста сайтов доноров для покупки наших внешних ссылок. То есть выбираем доноров для такого важного процесса, как покупка  линков не только из показателей их PR, но и внимательно смотрим на их возраст.

Лично я при выборе донора для покупки всегда отдам предпочтение сайту с PR 2, но покрытому сединой, чем ресурсу с PR 4, но имеющему всего 1 год от рождения. Кроме этого стоит проводить анализ сторонних сайтов более углубленно, так как поверхностного их изучения может быть мало и такие линки могут передавать не такой сильный вес, как бы нам хотелось и мечталось.

"Пингвин

Покупка внешних ссылок

Покупка ссылок должна основываться на детальном изучении доноров, к такой детализации можно отнести и количество уже имеющихся у них внешних ссылок и даже их качественность. Ваши внешние ссылки будут иметь больший вес, если они находятся также в окружении хорошего тематического текста, а про общую тематику сайтов не стоит и упоминать, так как тут и так всё понятно, ведь покупка ссылок с порно на блог строительной тематики никак не будет любима Google.

При покупке ссылок учитывайте:

  •  - Заспамленность донора,
  •  - Посещаемость площадки,
  •  - Тематику сайтов,
  •  - Рейтинг веб-проекта.

Идеальным считается вариант, если купленные ссылки на Ваш проект ведут из середины текста контента, а не из его подвала и тем более уж не из подвала самого сайта. Неплохо также проверить на каком месте в поисковой выдаче находится донорская страница и проиндексирована ли она вообще.

Понимаю и воспринимаю гневные выпады по поводу стоимости размещения ссылок у хороших доноров, но по-моему лучше осуществить их покупку с пяти, предположим, качественных страниц, чем растратиться на приобретение ста некачественных линков, которые не дадут никакого эффекта, а деньги будут потрачены те же. По этим причинам анализ сайта донора должен стоять во главе угла, если Вы не хотите, чтобы приобретение внешних беков превратилась в ни себе, ни людям ненужный фарс.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить