как изменяются алгоритмы ранжирования сайта

Продвижение сайта в последнее время становится всё труднее воплощать в жизнь, особенно, если требуется раскрутка некоммерческого проекта и веб-мастер ограничен в средствах. Раньше хорошего результата можно было добиться за счёт внутренней составляющей ресурса, перелинковки страниц и относительно высокой плотности ключевых слов, но сейчас за защиту читабельности контента встали поисковые системы и переоптимизация сайта – это прямой путь под фильтр, который молотом сокрушает все надежды.

Текучесть алгоритмов

Конечно, никто не станет отрицать вечную истину о ценности проектов в сети Интернет для пользователя, которому не всегда приятно читать текст, предназначенный для роботов поисковых систем, однако так часто изменяющиеся алгоритмы ранжирования не дают возможности владельцу приспособиться под них.

Сегодня над переоптимизацией сайта нужно видеть не только контроль над тошнотой текста и плотностью ключевых слов, но и над некоторыми иными моментами. Так поисковые системы требовательны к структурированию контента, разбивке его на смысловые абзацы и количеству тегов, для которых стало нормой 1-2 вхождения ключа в strong или body.

Тот факт, что наказывают за списки ключевых слов и скрытый текст понятны по своей сути, ведь это обычный  обман, и он должен быть наказуем, но резкое изменение алгоритмов ранжирования ставит оптимизаторов в неловкое положение. Вчера сайты создавались с одними техническими требованиями поисковых систем и на их основе созданы миллионы страниц, теперь алгоритм изменён и материалы попадают под пессимизацию, а переписать текста, создаваемые ни один месяц и год просто нереально.

Требования алгоритмов по тошноте текста

Ещё вчера одним из самых строгих ресурсов для размещения статей был Миралинкс, где норма предусматривала 10 вхождений (прямых и морфологических) ключевого слова на 2000 знаков и это считалось гарантированным пределом для непопадания под санкции и сохраняло отличную читабельность текста. Сегодня же этой уверенности нет.

Неужто статья с небольшим превышением плотности должна быть обязательно написана только для роботов и не иметь интереса для пользователей? Этот и многие другие вопросы задают сегодня веб-мастера и не могут найти на них ответ, вот и стала такой популярной фраза «переоптимизация сайта», хотя сказать по правде далеко не везде она явно присутствует.

Итог

P.S. Как известно, бизнес убивают не столько плохие законы, сколько их изменчивость, так как человек (а веб-мастера люди) может подстроиться под какие угодно правила и требования, но он никак не может сегодня предвидеть завтрашний день, когда он будет находиться в отыгранном положении из-за введения новых правил игры.

Да, алгоритмы - это живой организм, они менялись и будут меняться, поэтому не стоит двигать сайта по старым шаблонам и не надо жалеть времени на собственное развитие.