заказать технический или поисковый аудит сайта

Эффективная работа интернет-проекта возможна при отсутствии технических, поисковых и маркетинговых ошибок, поэтому предлагаю заказать аудит сайта, который выявит промахи раскрутки и поможет сделать шаг к топу без банальной закупки тонн ссылок и пассов руками.

Данная услуга «на ура» идёт в web-студиях, однако не всякий потянет оплату 20-30 тысяч рублей, потратить их можно более эффективно. Я предлагаю два варианта аудита –

  • - Эконом,
  • - Стандарт.

«Эконом»

В этот пакет входит:

  1. - Общая оценка и рекомендации по META тегам (дубли, объём),
  2. - Анализ оформления Title web-документов и H1,
  3. - Изучение структуры сайта и навигации + предложения по их улучшению,
  4. - Выявление битых ссылок и проверка заголовков HTTP страниц посадки,
  5. - Проверка дублирующегося контента и советы по удалению дублей плагинами и директивами в файле robots.txt.

Пакет «Аудит Эконом» бонусом предлагает полный внутренний анализ одной посадочной страницы, включая советы по наращиванию на документ анкорного веса,  предложения семантики контента на основе корпуса тематических слов, советы по внешней оптимизации страницы. Стоимость 1000 рублей.

Видимость сайта после аудита

«Стандарт»

В этом пакете всё из предыдущего предложения + полный анализ главной страницы сайта, включая оценку конкурентов, конкретные рекомендации по повышению релевантности документа и увеличению конверсии. Добавляю в пакет анализ мобильности сайта и даю рекомендации по улучшению конверсии в мобильных устройствах. Стоимость услуги 1500 рублей.

При продвижении проекта особое внимание уделяется внутренней оптимизации и на неё делается акцент, однако в пакете «Стандарт» изучается и ссылочное конкурентов, что позволит Вам понять каковы реальные требования ПС в поисковой нише. Во втором пакете я помогу составить анкор-лист страницы и подберу для неё наиболее релевантные внутренние документы для перелинковки сайта.

Отсутствие ошибок после анализа поможет веб-сайту показывать хорошую динамику в выдаче и будет стимулировать посетителей к активным действиям, что необходимо для дохода в коммерции. Качественная внутренняя оптимизация является гарантией защиты от фильтров и при разовой правке принесёт положительный эффект не через год, а через несколько недель (скорость переиндексации страниц).

Индивидуально можно заказать и ряд других работ по оптимизации, перечислять вес список предложений по аудиту не вижу смысла. На CMS Joomla сделаю необходимые настройки по программной части:

  • - Склейку 301,
  • - Убрать дубли,
  • - Оптимизацию БД на хостинге,
  • - Установку плагинов,
  • - Настройку и вывод модулей
  • - Адаптировать шаблон под мобильные устройства.

Для заказа аудита пишите на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. или стучите в Скайп Zegeberg. По завершению работ, полный отчёт в формате Word высылается по указанному адресу + в зависимости от выбранного пакета 20 и 40 минут даются ответы по скайпу на дополнительные вопросы.

Результат на скринах

На скринах виден результат трёх анализов, после которых вносились изменения. Картинок можно добавить больше, суть не в количестве. 

Пример №1

Пример №2

Пример №2

Вопросы и ответы

Трафик есть, но он плохо конвертируется. Поможет ли в чём тут анализ?

С помощью анализа вы узнаете, почему пользователь/посетитель не становится клиентом, то есть, что мешает ему задержаться на странице и стать покупателем. В большинстве случаев, проблема в юзабилити и неправильном пути оформления заказа. Смотрятся посадочные страницы и Вебвизор, делаются выводы, даются рекомендации.

Вы можете при анализе найти дубли и самостоятельно их убрать? Сайт на Joomla.

Конечно, тем более Joomla моя слабость. Найду дубли сайта и, коли договоримся, закрою их в robots, при необходимости сделаю склейку в htaccess. Дубли – это мусорные страницы, из за них неправильно распределяется вес web-документов и боты могут посчитать цели сайта нездоровыми.

Все страницы сайта в индексе, но позиции 30-50. Поможет ли аудит?

Он для того и делается, чтобы помогать в подобных случаях. Вероятно, у вас фильтр за неявный текстовой спам, в этом случае надо править Title и теги, а также корректировать текст и убирать спам с внутренних ссылок. Смотреть по месту надо, всё правится и возвращается, однако, не стоит ждать топа через неделю, Яндекс сегодня лениво индексирует сайты, топы заморожены, но аудит поможет идти вперёд с той скоростью, которая ныне возможна.

Анализирует ли вы конкурентов сайта?

Без этого в коммерческой нише нечего делать, выдача анализируется, снимаются метрики и на сайте заказчика вносятся правки. Посмотрим структуру Title, заголовки, ссылочный профиль, плотность ключей и форматирование текста сайта. Вернём пациента к жизни, одним словом.