написание статей для продажи

В настоящий момент написание статей для продажи на текстовых биржах или для заполнения сайта – это краеугольный камень, как для копирайтера, так и для начинающего веб–мастера, которому пока не по карману закупка контента для продвижения сайта и, соответственно, для заработка в сети интернет при помощи своего сайта. Мы, в принципе, рассмотрим написание статей для продажи, так как отличия здесь небольшие и хорошо овладев мастерством копирайтера, любой человек без труда заполнит и собственный сайт – было бы время.

Заработок на текстовых биржах становится всё более популярным, однако мастерство копирайтеров не всегда достаточно для привередливых заказчиков, поэтому и недовольство одних другими старо, как сами текстовые биржи. Не хотелось бы сразу разделять написание статей под определённый заказ и работУ на магазин, то есть в свободном стиле, так как требования хоть и несколько разнятся, но не так значительно. Что же, приступаем к серьёзным Интернет-процедурам, лучше повысить внимание

Правильное написание статей

как продать статью

Итак, Вы начали свой заработок в сети на текстовой бирже, предположим, на той же текстовой бирже Advego и Вам заказали статью для сайта с определёнными запросами. Радоваться, господа копирайтеры, ещё рано – радоваться будете после принятия заказа и перечисления денег на счёт, пока же давайте работать. Сколько уже говорено-переговорено про внимательное изучение запросов заказчика на написание статьей для продажи, а воз, как говорится, и ныне там. Дам хорошую рекомендацию для начинающих копирайтеров, которая успешно прошла испытание на практике.

Просто напросто скопируйте условия составленного технического задания копирайтеру на написание статьи в шапку Wordа и дальше пишите текст, время от времени подглядывая запросы. Даже самой светлой голове не рекомендуется надеется исключительно на себя, родную, так как это чревато или полным отказом от сотрудничества с Вами или же в лучшем случае возвратом заказа на доработку, так что долгожданная продажа текста будет, как минимум отложена.

Анализ на Адвего

Это один из самых серьёзных косяков начинающего копирайтера. Лучше дословно выполнять все требования, иначе можно найти праздник под названием «как меня всё достало!»Если сработаетесь с заказчиком, то можно будет легко определить уровень его требовательности, ведь иногда они могут и закрыть глаза на то, что ключей вписано 6, а должно быть 7. Это что касается ключей, а вот если копирайтер неграмотно пишет, то снисхождения можно не искать – это явный перебор исполнителя.

Неплохо, перед тем как начинать работать на текстовой бирже, хотя бы немного разобраться в том, как статьи в целом и ключевые слова в частности влияют на продвижение сайта.  Это поможет понять чего хочет от Вас заказчик, так как некоторым требуются статьи исключительно для поисковых машин(Seo),  другим и для людей и для роботов. Кроме этого, обратите внимание на запрещённые словосочетания в Рунете, который, естественно, нельзя употреблять в тексте.

Анализ текста на Главред

Советую перед отправкой статьи в магазин биржи или заказчику проверить их на:

  •  - Главред (оценка от 7,5),
  •  - Seo-анализ Адвего - вода до 65%,
  •  - Уникальность Turbotext - 97-98%.

Темы для открытой продажи

Несколько больше свободы при написании на открытую продажу, то есть для размещения в магазине статей. Однако и тут разница есть, так много и, по Вашему мнению, хорошо писать статьи – это одно, а быстро их продавать – это совсем другое. Перед тем, как писать текст Вы должны составить список ключевых слов, на которые эта статья и будет акцентироваться. Некоторые начинающие копирайтеры при работе на текстовых биржах допускают большую ошибку, так как они сначала пишут статью, а уже после пытаются выловить в ней наиболее акцентированные на заголовок ключевые слова.

Так «ни есть карашо», как говорят немцы. Покупать их, конечно, будут, так как модератор не имеет права не принять на продажу статью, если она написана без стилистических и орфографических ошибок, но просто красивые тексты сейчас мало кому из заказчиков нужны – им требуются не только красиво написанные, но хорошо заточенный под ключевые слова текста. Из этого получится такая песня, что один заказчик больше одной статьи у Вас не купит и тем более не даст индивидуального заказа, поэтому соблюдайте правила написания статей, иначе написание статей для продажи не очень Вас порадует.

Также можно обратить внимание на Топ-10 правил копирайтера для успешной работы на биржах Рунета - пригодится.

При правильном подходе к написанию статей для продажи на текстовых биржах хороший заработок Вам гарантирован, пусть и не сразу, так как опыт и качество работ, как и хорошие постоянные заказчики, приходит со временем. По-крайней мере, если есть желание и умение работать, то заработок на текстовых биржах – это намного более серьёзный заработок, чем те же почтовые рассылки или копеечный серфинг, на котором можно заработать на мороженное, но сложно на пиво.

Если кому интересно, как веб-мастера и оптимизаторы двигают сайты статьями, прочитайте статью «Начинаем продвижение сайта статьями», которая будет интересна тем, кто собирается работать на текстовых биржах.

Комментарии   

+1 #3 Trener 02.03.2011 12:24
Напишите статью и дайте почитать своей бабушке - если она её осилит - значит это статья для СДЛ!
Цитировать
0 #2 Iron 27.02.2011 09:19
Я бы добавил, что знание основ SEO обязательно для копирайтеров высокого уровня, а вот начинающим весь объём знаний не потянуть, поэтому лучше не заморачиваться, а двигаться по-этапно.
Цитировать
0 #1 Leksus 26.02.2011 23:18
Ой, как это упомянули приснопамятные рассылки? Я лично насчёт заработка на мороженое сильно сомневаюсь - если только на дешёвое. Чё, норма - день поработал - и пломбир слопал
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить