как выбрать тематику для статей

Часто при написании контента перед копирайтером встаёт закономерный вопрос – какова должна быть тематика статей для их успешной продажи в сети интернет? Давайте  заглянем вглубь этой проблемы, так как тематика статей – это довольно важный момент и не учитывать её нельзя, если не хотите чтобы написанные статьи месяцами «пылились» в ожидании покупателя.

Здесь можно провести хорошие параллели между весом сайта и тематикой статей.

Коммерция рулит

Как известно, наиболее раскрученные сайты – это сайты коммерческой направленности - строительство и страхование, банковская сфера и авто тематика, то есть то, что предполагает некие финансовые затраты, прибыль и заказчик может покупать или заказывать статьи с необходимой периодичностью.

Возражения про популярность социальных сайтов не принимается, так как они слабо подразумевают продажу, а на одной популярности далеко не уедешь. Итак, пишем про всё, что может привлекать на сайт покупателя материала денежных посетителей.

оформление статьи в магазине ETXT

Как выбрать тематику

Лично у меня никогда не было проблем с продажей статей на тему аренды, желательно недорогой, жилья и сферы современного строительства. Не стоит использовать всю возможную тематику статей, начиная от современных косметических процедур и заканчивая производством и продажей бетономешалок, так как при этом слишком засоряются мозги, да в этом и нет необходимости. Вполне достаточно ограничится двумя тремя основными направлениями, которые более- менее знакомы и продажа материала пойдёт!

Если необходимо, что-то придётся вспомнить или подучить, но тяжело будет только в начале, второй-третий десяток статей станет писаться, как по маслу, ведь в голове всегда будут в наличии нужные выражения в сложных ситуациях. При хорошем раскладе написание статей на продажу через магазин контента должно стать надёжным дополнительным заработком в сети копирайтера, основной же – это прямая работа с заказчиком.

Возникает логичный вопрос – зачем заниматься написанием статей в магазин, если они неизвестно когда продадутся, если лучше работать напрямую? Отвечу вопросом на вопрос – а у Вас есть постоянный заказчик, который предоставляет заказы в любом количестве в удобное для написания Вами время?  В этом-то и соль.

Написание контента для продажи в магазине статей поможет:

  • - Получать дополнительный доход,
  • - Всегда быть в тонусе,Находить новых заказчиков,
  • - Улучшать рейтинг. 

Всякий заказчик, то проявляет чрезмерную активность, то эта активность затухает, а зарабатывать надо всегда, тем более, если Вы однозначно определились, что работа на текстовых биржах – это Ваш основной источник дохода. В эти-то свободные от основных заказов моменты и приходит на помощь продажа статей через текстовую биржу. Совмещая, таким образом, приятное с полезным, Вы всегда будете с куском хлеба с маслом в зубах и в отличном рабочем тонусе.Впрочем, лучше попробовать самим - Заработок на текстовой бирже ETXT

Плюсы и минусы редких ниш

Можно, конечно, выбрать эксклюзивную тематику для материала, например, описание редких аквариумных рыбок, но вероятность того, что быстро найдётся для такой статьи покупатель, крайне мала. Встречал я индивидуумов, которые несколько раз неплохо выезжали на таком варианте, как продажа статей по редкой тематике, выставляя на неё высокую цену, но это исключение, а мы постараемся придерживаться правил.

После того, как выбрали тематику статей можно спокойно писать их в любое удобное время, даже если нет постоянных заказчиков, вполне возможно, что благодаря Вашим грамотно написанным статьям они очень скоро появятся. Только не упускайте из вида качество работ, особенно в первое время.

Приходилось встречать начинающих копирайтеров, которые, являясь достаточно грамотными людьми, на первых порах совершали детские ошибки именно из-за специфики написания статей на продажу. Будьте внимательны к тексту и всё у Вас обязательно получится, а заработок в сети Интернет станет Вашим постоянным источником дохода!

P.S. Рекомендую статью, поднимающую проблему тошноты текста.

Комментарии   

+1 #1 Trener 06.03.2011 16:32
Меня лично всегда выручает строительная тематика статей. Независимо от сезона, так что в этой части согласен с автором,, но не соглашусь с тем, что продажа статей через магазин - это лишь дополнительный заработок - при правильном подходе он может стать и основным.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить