что такое seo-копирайтинг

Seo-копирайтинг в последнее время, наряду с другими способами продвижения сайта является неотъемлемой частью для достижения успеха в раскрутке ресурса. Кроме этого умение писать грамотный Seo текст должно отличать и обычного копирайтера, для которого это хороший способ, наконец-то намазать на хлеб масла.

В чём же главные отличия seo-копирайтинга и с чем этот фрукт предпочтительней употреблять? Само понятие предполагает участие в той или иной степени в оптимизации движения сайта в поисковых системах и далеко не все оптимизаторы пишут такой контент самостоятельно, так как это отнимает достаточно времени и просто-напросто экономически им не выгодно, что и заставляет их нанимать копирайтеров, которые владеют мастерством написания таких текстов. Вот, в принципе и объяснение, почему тема называется сео-копирайтинг – для оптимизатора и автора.

Изучаем Seo-копирайтинг

Одним из важных моментов здесь считается умение не перегнуть палку оптимизации, так как кроме поисковых машин этот контент должны читать ещё и люди, и умение грамотно распределить свои силы между роботами и людьми считается показателем хорошего автора, умеющего писать сео-копирайтинг. Ещё совсем недавно для такого текста достаточно было максимально насытить его ключевыми словами, желательно разместив их как можно выше на странице, но, слава Богу, эти времена прошли. 

Сегодня при сохранении требований к роботам надо придерживаться и интересности материала посетителям сайта, поэтому задача копирайтинга усложняется, зато становится более интересной и прилично оплачиваемой. Как написать текст так, чтобы он  был интересен людям, я распространяться не буду, так как для этого просто дайте почитать готовый материал своим нейтральным знакомым – если они не станут плеваться, что смысловая нагрузка и удобство чтения в норме.

Ждать удачи бесполезно, если:

  •  - Текст пересыщен ключевиками выше нормы,
  •  - В тексте нет смысла.

Давайте лучше посмотрим, что хотят от seo-копирайтинга поисковые машины.

Заголовок

Начнём с начала, то есть с заголовка. В нём должно быть в обязательном порядке прямое вхождение ключевого запроса в единственном числе. Переспам нам не нужен, так как даст прямо противоположные желаемому результаты. Оптимальный вариант – это наличие прямого ключа и, одновременно, оригинальность названия, так как название, состоящее только из продвигаемой ключевой фразы, может посчитаться поисковиком, как дубль уже имеющегося в выдаче материала, а это уже что-то около фильтра. Чёрным по-белому для seo-копирайтера должно определиться внутри черепной коробки, что вес title имеет самое максимальное значение и сильно влияет на релевантность продвигаемой страницы!

Правила, вышитые золотом на голубом:

  •  - Заголовок очень важен, в нём должен быть ключ и призыв,
  •  - Плотность ключа может доходить до 5%, но не теряйте читабельности текста,
  •  - Ключ ближе к началу – это правила хорошего тона для seo-копирайтинга. 

Seo-контент и плотность ключа

Переходим теперь непосредственно к seo-контенту, который начинает опять же с прямого (желательно) вхождения ключа. Далее смотрим на плотность ключевых слов, и здесь нас поджидают первые неприятности, так как требования к плотности у Яндекса и Google отличаются. Так для Яндекса не стоит превышать 2%, а Google с удовольствием проглотит и гораздо большую плотность ключей.

Подробнее почитайте в статье «Работаем с плотностью ключевых слов», так как это будет слишком большое отклонение в сторону. Оптимальный вариант – это распределить ключевые слова по тексту равномерно, по-крайней мере, не писать их одно за другим, так как сей момент не сильно любят поисковики и это осложняет восприятие материала, поэтомудолжно стать золотым правилом копирайтинга для автора.

Текст

Форматируем текст. У нас не должно быть больших абзацев и однообразного контента. Заключаем ключевые слова в теги, но не более 2 раз в каждый с определённым процентом прямого и морфологического вхождения. Подчёркиваем нужные моменты, без чрезмерного этим увлечения, так как поисковики понимают, что не может быть пятая часть текста иметь настолько важное значение, что её нужно выделить. Украшаем текст, но не делаем из него новогодней ёлки!

Если ставим картинки, что не плохо, то прописываем в них ключевик в alt и контролируем размер текста, так как рекомендованный размер страницы от 3000 знаков, только не путайте размер страницы и самого материала. Проверяем и дело, как говорится в шляпе – можно или отправлять работу заказчику или же выставлять её на свой сайт.

Таким образом, становится понятно, что seo-копирайтинг – не так страшен, как его малюют,  но и относиться к нему спустя рукава тоже нельзя, ведь написание seo-текста это кропотливая и трудоёмкая работа и всегда обидно, когда её приходится переделывать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить