как правильно работать копирайтеру

С появлением сети интернет новые профессии стали расти, как грибы после дождя и это вполне естественно, ведь изобретение автомобиля также явилось причиной появления ранее неизвестных и вначале несколько непонятных специальностей. Так сегодня работа копирайтера – это неотъемлемая часть развития всемирной паутине, так как всё, что Вы читаете в сети, даже эти строки написаны копирайтером, пусть и по совместительству.

Взгляд в будущее на работу копирайтера

Не будем, конечно, брать в расчёт крайности, когда копируется чужой текст, так как это не работа, а её имитация, которая заслуженно получает порцию презрения, как от простых пользователей, так и от поисковых систем. Ранее на месте копирайтера были просто писатели и литераторы, после появилась журналистика, затем Интернет и сейчас мы имеем то, что имеем – работа копирайтера стала настоящим ремеслом, в котором, как и любом другом есть более и менее одарённые представители.

Главное нынешние отличие копирайтера от писателя в том, что первому необходимо владеть некоторыми знаниями по работе поисковых систем и знать правила написания текста с учётом требования поисковиков. Это вполне просто объясняется, так как просто написать красивый текст сегодня не является достаточным, ведь копирайтеру надо находить разумный баланс интересов между поисковыми роботами и реальными читателями. Часто для этого даже опытный копирайтер пользуется услугами  специальных сервисов по seo проверке написания текстов, например seo-сервисом текстовой биржи Advego.

Интерфейс Адвего

По сути Адвего отметим преимущества биржи:

  •  - Всегда имеются свободные заказы,
  •  - Расчёт за работу в $,
  •  - Наличие магазина статей.

Недостаток один - несколько мутный интерфейс, в котором надо хорошо поискать, чтобы что-то найти с непривычки. 

Здесь многое зависит от требований заказчика, который использует ту или иную стратегию по продвижению сайта и, соответственно приобретает текста, подходящие под его запросы.  Если работа копирайтера отвечает его требованиям, то веб-мастер или оптимизатор с удовольствием продолжит сотрудничество с исполнителем, возможно по более высокой цене.

Это ещё раз подтверждает тот факт, что автор должен соблюдать все правила написания текста, в том числе и seo-копирайтинга, иначе он может быть разочарован низким спросом на его услуги и недолго поработает в этой перспективной сфере. Думается, нет смысла описывать все требования к написанию материалов копирайтером, так как в своём большинстве они хорошо известны и отличаются лишь дополнительными запросами заказчика, на что тот имеет полное право. Обратим лишь внимание на то, что в первую очередь текст должен отвечать грамматической, синтаксической и смысловой проверке, а остальное приложится во время работы по определённому заказу.

Копирайтер и Advego

Многие начинают работать копирайтером на текстовой биржи Advego, которая по праву считается одной из самых известных и популярных текстовых бирж на просторах Рунета и это вполне заслуженно. Сегодня мы не станем проводить глобальный разбор полётов по поводу плюсов и минусов этой биржи, тем более что про неё и так написано достаточно, на этом сайте в том числе, заметим лишь, что для начинающего автора работа копирайтером на Advego станет и хорошим способом заработать и хорошим трамплином для дальнейшего роста мастерства.

Многие авторы ведут свою деятельность в двух направлениях – написанием текстов для продажи и наполнением собственных блогов и сайтов и если посмотреть на это дело глубже, то немалая часть нынешних блоггеров начинала именно с работы копирайтера, что позволило им на «отлично» изучить правила написания текста и его оптимизации для поисковых систем.

Как видим, эта новоиспечённая специальность не так уж и однобока, как это может показаться на первый взгляд, а присутствие некоторой рутины это просто побочный продукт, с которым копирайтер должен справляться на «ура», внося в каждый написанный текст собственную  изюминку, вырабатывая на каждой работе свой авторский стиль.

Попробуйте свои силы Заработок на текстовой бирже ETXT

Комментарии   

0 #1 Панкрат 20.07.2011 09:31
Лично я стараюсь брать заказа на текстовых биржах только такие, чтобы в случае отказа по тем или иным причинам заказчика можно было бы спокойно продать их через магазин статей. На мой взгляд это оптимальный подход к работе копирайтера или рерайтера.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить