Любовь Яндекса

Никто из пользователей сети или веб-мастеров и фрилансеров уж тем более не скажет, что незнаком с таким интернет-гигантом, как поисковая система Яндекс, так как это безоговорочный лидер в Рунете и споры здесь неуместны. Если пользователь редко когда задастся вопросом о любви Яндека, то для оптимизатора или веб-мастера это нежное чувство, на которое он очень надеется, снится ему и днём и ночью, однако поисковая система любит не всех и не всегда, хотя и ненависти в ней, вроде нет.

Любит/не любит

В целом, Яндекс отличается хладнокровием, но стремление добиться его любви не покидает оптимизатора до самой последней заупокойной свечки, так давайте же не будет ждать этого трагичного момента, а попытаемся зайти к этому поисковику в гости с цветами, но с чёрного входа. Само понятие - создание и раскрутка ГС или СДЛ сайта связана с понятием получения заработка, только на дешёвых сайтах выжимают из "ресурса" всё!

Любовь Яндекса

Варианты любви или хладнокровия болтаются где-то между желанием создать СДЛ или ГС сайт веб-мастером. Посмотрим на такой момент, как разумное желание заработать на сайте о чём сказано выше, так как война войной, а обед должен быть по расписанию. Если делать сайты чисто как того требует неприступная поисковая система, то надо быть очень богатым или хотя бы нетронутым романтиком.

При желании заработать на трафике сайт должен занимать места вверху поисковой выдачи, а здесь есть два пути, чтобы этого добиться – либо насыщение сверх нормы ключевыми словами (поздно, да глупо, но смысл остался), либо вложение в ссылочную массу, так как естественные ссылки – это процесс ни одного года успешной работы, а что делать, если жена спрашивает, когда ты перестанешь жить за её счёт.

Как сказано классиком в 12 стульях:

Никогда я не добьюсь того, чего Коля Остен-Бакен добился от Инги Зайонц, подруги моего детства.

О Бендер

Казнит или милует

Вот и получается в итоге, что о любви надо забыть, так как насыщение ключевиками уменьшает восприятие текста посетителями, но поднимает в поисковой выдаче, а вложение в покупку жирных ссылок требует возврата средств. Может быть, некоторые проблемы бы было легче решить, если бы поисковая система сделала открытыми свои алгоритмы ранжирования, о которых с одной стороны знают все, но, по правде сказать, ни черта о них никто не знает и ведёт продвижение блога или сайта вслепую, как котёнок.

Нет, я ни в коем случае не призываю лепить ГС и выжимать из них всё, пока выжимается – лучше придерживаться золотой середины, но и эта середина предполагает нарушение принципов любви поисковой системы Яндекс. Так что давайте призовёт многоуважаемую систему быть к нам более милосердными и не придерживаться двойных стандартов, так как все сеошники отлично знают, что огромная часть так называемых раскрученных сайтов – это наполовину ГС, в которые просто вложили приличные деньги. Многие же молодые, по-настоящему интересные ресурсы, у которых этих средств недостаточно прозябают в подвале поисковой выдачи.

Может быть тогда между веб-мастерами и поисковой системой Яндекс вспыхнут новые, до этого неизведанные чувства любви – целуем тебя, тем более новый офис Яндекса в Минске для этого уже открылся!

Комментарии   

0 #1 Artem 17.04.2011 10:19
С алгоритмами Яндекса, точнее с непониманием как они расчитываются соголасен полностью. Только не пойму почему вокруг этих алгоритмов такая завеса таинственности, при которой говорить о любви к нам поисковой системы Яндекс, увы, не приходится.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить