роль нейминга в создании сайта

Для продвижения сайта компании в интернете необходимо не пропустить ни одного этапа в процессе создания и раскрутки проекта, ведь только их положительная совокупность  может привести к успеху. Так обязательным моментом считается нейминг компании в сети, то есть разработка названий товаров, услуг и самого бизнеса, при этом отмечу, что название компании – это не просто звучное слово – это важный маркетинговый ход.

От того насколько правильно проведён на сервисе http://profy-art.ru и где ещё нейминг зависит во многом и вся стратегия продвижения, её глубина и часто финансовая составляющая раскрутки. Конечно, для того чтобы открыть сайт-визитку с одной страницей достаточно собственных пожеланий в области нейминга (можно по большому счёту вообще про него и не знать), но в случае разработки и запуска крупного сетевого проекта придётся раскошелиться на привлечение профессионалов и такие затраты окупятся.

Исключение может быть в том случае, если Вы попытаетесь максимально сэкономить, пригласив первого встречного на форуме, знающего о разработке названий столько же, сколько и Вы.

Аналитический этап нейминга компании

Мастера начинают свою работу с аналитического этапа, на котором осуществляется –

  1. Согласование с заказчиком целей сайта на основе заполнения брифа,
  2. Изучение имеющихся линеек товаров и услуг,
  3. Выявление целевой аудитории сайта и составление социально-демографического портрета потребителя,
  4. Анализ пожеланий заказчика и их сопоставление с требованиями маркетинга.

Разработка имени

Только после этого специалисты приступают непосредственно к разработке имени, а процессе чего идёт проработка по лексической составляющей языка, используются аббревиатуры и заказчику услуг по неймингу компании предлагается черной список разработанных названий в соответствии со стратегией бизнеса в Интернете.

Далее выполняется отсев неподходящих имён и этап нейминга можно считать завершённым.

Прошу прощения за деловой стиль данной статьи, однако её тематика как-то не позволяет точно выразить суть в чисто разговорном жанре и это хорошо понимает тот, кто в этом момент думает о стратегии бизнеса в сети и имеет проблемы по названию, как самой компании, так и её услуг и товарных групп.