очень грамотный текст

В силу специфики ранжирования страниц в интернете практический каждый текст имеет ключевые слова, которые помогают подняться web-документу по запросам в топ. Однако, использования ключей мало – их требуется грамотно распределить по странице, что сделает волка сытым, а овцу целой.

Принцип распределения

При распределении keywords учитывайте следующие моменты:

  1. Контент должен не терять смысл и читабельность,
  2. Страница не должны быть спамной в целом,
  3. Ключи должны быть разбиты по сегментам,
  4. Используйте синонимы.

Главная задача разброса keywords – это минимизация санкций за спам по сегментам контента и сохранение читабельности текста.

Однословники

Однословник – это ключ, состоящий из одного слова, например, «табуретка». При написании букв и слов, однословный keyword можно использовать чаще, но граница плотности не должна переходить отметку в 4%. Что не рекомендуется делать с однословником:

  1. Использовать в каждом предложении,
  2. Применять в подзаголовках в прямой форме,
  3. Превышать плотность в 4%,
  4. Прописывать в тексте только прямую форму.

Чтобы web-документ хорошо читался, не вызывал желания плюнуть в монитор и выйти с сайта, используйте синонимы, которые подбирают практически для любого слова. Важно не пересолить борщ, сделав его отравой – количество синонимов не должно быть больше числа вхождений ключа, иначе ранжирование получит палку в колёса. Пример: словоформа «табурет», синоним «стул».

поиск в Word

Пример из жизни – глупо тратить зарплату в первый день, лучше купить необходимое, а остальное распределить до следующей получки, избавив соседей от счастья дачи в долг.

Многословники

Многословники – это ключи, состоящие из двух и более слов, например, «деревянная табуретка». В тексте многословник не рекомендуется использовать более 2-3 раз, даже с учётом морфологии. Разделите keyword на составные части и используйте чаще их по отдельности.

анализ ключей

Многословный keyword нельзя:

  1. Целиком использовать в подзаголовке, независимо от формы,
  2. Включать в текст более 3 раз,
  3. Применять двух-трёхсловный ключ в атрибутах alt картинки при создании страницы.

В большинстве случаев, длинный запрос достаточно прописать в тексте один раз и пропишите его в заголовок Title. При низкой частотности и небольшой конкуренции не убудет, если многословник не встретится в тексте целиком, а будут только его составные части и включение в заголовок.

Например, ключевое слов «купить розового слона недорого в Москве» использовать в таком виде на странице нельзя. Пусть где-то будет «розовый слон», где-то «купить» или «приобрести», где-то «недорого-дёшево». Регион ПС определят и сами, чай, здравствуют Матрикснеты.

Обязательно используйте хвосты ключа и его словоформы, также распределяя их по сегментам текста.

Проверка распределения

В Worde нет проблем с проверкой распределения ключа. Сначала советую перечитать текст и убедиться в его смысловой составляющей, затем нажать в Ворде CTRL+F и ввести запрос в окно поиска. Сначала проверьте прямые вхождения, затем морфологию. Для последнего действия не вводите ключ полностью, а наберите его основную часть или корень.

Жёлтая подсветка не должна доминировать на странице, если желтизны много, то лечите печень переделайте предложения или активнее используйте синонимы.

П. С. Никакое распределение не поможет, если текст не имеет очевидного для пользователя, не имевшего радости обучения в Гарварде, смысла. Первостепенным всегда остаётся смысл, который автор хочет передать, если смысловая составляющая есть, то можно что-то и распределить, дабы избежать фильтров. Если смысла нет, то переставлять с места на место полные вёдра бездарности толка не прибавит.