конкурс топ-10

Статья участвует в конкурсе «TOP-10» от Сергея Шелвина с призовым фондом в 500$!

Заработок на текстовых биржах привлекает пользователей, как масло мух, так как большинство из них уверенно, что стоит только вступить в ряды копирайтеров и «пописывать» на досуге статейки и кошелёк WebMoney буквально начнёт трещать по швам. Однако практика работы многих разочаровывает, так как на удивление для пользователей на текстовых сервисах приходится тяжело работать, и оплата труда начинающего автора далека от заоблачных вершин.

В этой статье мы постараемся помочь новичкам текстовой работы и предложим Топ-10 правил копирайтера для успешной работы на текстовых биржах, которые воплощены в жизнь в виде удобочитаемого текста исключительно на основе собственного опыта, подтверждением чему пусть служит мой профиль на бирже статей ETXT.

Основные требования к копирайтеру

Итак, вот те основные правила, которые, на мой взгляд, должны стать конституцией автора для нормального заработка –

      • Необходимо чётко понимать, что творческий процесс на бирже статей – это работа  и от того насколько серьёзным будет к ней отношение будет зависеть и заработок.
      • К сожалению, творческая струя не может посетить всех желающих, поэтому реально оцените свои силы и при отсутствии вдохновения для творческой работы лучше попробовать себя в другом занятии, чем разочароваться в своих возможностях, тем более, если они вам и так известны.

      • Сегодня при работе копирайтеру и рерайтеру надо понимать, что для заработка мало просто красиво писать «ни о чём», так как в большинстве случаев заказчику требуются статьи, написанные с учётом его требований, а не пожеланий автора.
      • Ждать высокого дохода на первых порах работы не стоит даже при таланте Достоевского, так как на любом сервисе для получения хороших заказов требуется набрать рейтинг и хорошо, если это получится сделать за пару месяцев.
      • Также хорошо, если у новичка есть области знаний, в которых он чувствует себя докой – возможно, это и пригодиться, но для автора надо уметь писать и на абсолютно неизвестные тематики, поэтому умение быстро переключаться с одного направления на другое обязательно.
      • Не надо считать себя умнее всех на свете и выставлять своё мнение, как догму – советы надо воспринимать положительно, особенно, если они исходят от заказчика статьи – есть требования писать про зелёных кроликов – пишите, пусть их и не существует в природе.
      • Пытайтесь побороть искушение и при минимальном опыте сдерживайте желание переключиться на работу без посредника, напрямую с заказчиком. При всём уважении к большинству работодателей хватает среди них и тех, кто просто кинет автора и жаловаться в этом случае можно будет только соседям по лестничной площадке.
      • В начале творческого процесса внимательно перечитайте правила текстового сервиса, даже, если вы более чем уверены, что знаете их наизусть – уверен, что откроете много нового и возможно избежите штрафных санкций и падения рейтинга.
      • Помните правила – если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе, поэтому при отсутствии заказов пишите в магазин биржи статей ETXT, Advego или других, а по мере появления предложений переключайтесь на конкретную работу, иначе возможны финансовые дырки, которые мало кого радуют.
      • Умейте быстро адаптироваться к работе различных сервисов, так как часто бывают такие ситуации, что на одной бирже пусто, а на другой валом свободных заказов. Адаптироваться надо, потому что на разных сервисах разные требования и к оформлению материалов и к сдаче готового заказа, так что не забываем слова Суворова «что русскому хорошо, то немцу смерть» и пусть сказаны они были про спирт, правда в них на поверхности.

Соблюдая эти не слишком хитрые правила и рекомендации можно избежать ошибок, которые не только испортят аппетит, но разочаруют в поступательном движении к вершинам Топ-10 лучших авторов Рунета!

Для недопущения ошибок при написании и оптимизации текста по ВЧ-запросам почитайте статью "7 советов копирайтеру", в которой найдётся много интересного по теме.