как составить техническое задание копирайтеру

Роль контента неоценима в деле поискового продвижения сайта и увеличения его конверсии, однако текст страниц должен сочетать в себе и соответствие требований систем поиска и обязан нести информационную нагрузку с удобной для пользователя подачей. Для того чтобы такое сочетание стало возможным важно не только найти хорошего автора, но и правильно составить техническое задание копирайтеру, оставляя ему минимум простора для самостоятельного «домысливания» темы.

Смысл технического задания

Особого внимания требует контент для посадочных страниц, ведь в конкурентной нише надо использовать любую возможность для улучшения ранжирования web-документа и максимальной его конверсионной составляющей. Перед тем, как составить техническое задание надо проанализировать топ и принять во внимание и отобразить в задании маркетинговую цель страницы. Сегодня, заказывая статью, Вы заказываете инструмент для дальнейшего получения прибыли, поэтому тут не стоит слишком экономить, но взамен надо требовать качество написания.

Примерный план задания копирайтеру

В грамотном и понятном для работы задании надо указать –

  • - Точную тему статьи, желательно предоставив копирайтеру уже готовый заголовок,
  • - Размер текста с учётом максимально релевантного ответа на запрос и анализа конкурентов топа,
  • - Ключевые слова и слова для внутренней перелинковки,
  • - Список стоп-слов, использование которых надо свести к возможному минимуму,
  • - Чёткие критерии по водности и тошноте текста, если стратегия продвижения сайта принимает во внимание эти технические показатели,
  • - На использование корпуса слов тематики (актуально при продвижении конкурентных высокочастотных запросов),
  • - Пример статьи, но не для рерайта, а для понимания желаемого стиля написания (не обязательно).

Также хорошо использовать в тексте списки и грамотную систему заголовков, но они не должны создаваться искусственно, а обязаны иметь смысловую основу, иначе материал не будет на должном уровне восприниматься пользователями, а перспектива появления новых партнёров и покупателей останется туманной.

Не стесняйтесь

Не надо стесняться отправлять текст на доработку при его несоответствии требованиям, однако объясняя отправку на исправление ошибок, Вы должны указать причины этого, а не просто сказать, что текст не нравится, ведь и Толстой не всем по душе.

Помните, что правильное составление технического задания копирайтеру облегчит не только работу автора, но сохранит Ваше время и Ваши же нервные клетки.