как избежать фильтров Google

😡 Попадания под многочисленные фильтры Google не удалось избежать ещё ни одному веб-мастеру, так как некоторые фильтры Гугла эта просто обязательная процедура. Другое дело, что выйти из-под них не всегда легко, что усложняет такую важную для оптимизатора и веб-мастера работу, как раскрутка сайтов. Сегодня мы рассмотрим основные фильтры нашей любимой поисковой системы и посмотрим, каким образом можно их избежать или быстрее из них выйти.

Фильтр Sandbox Filter

Самый неизбежный фильтр – это Google Sandbox Filter или в просторечье песочница. Будет производиться раскрутка сайта по-белому или по-чёрному всё равно ни одному молодому сайту не миновать этой радости. Способов выход из этого фильтрующего алгоритма два – время и уникальность контента или достаточное количество ссылок с солидных, по мнению  Гугла ресурсов. Естественно все ссылки не должны вести на главную станицу, иначе эффект продвижения ресурса будет минимизирован.

✔ Следующий важный фильтрующий слой -  Google Bombing Filter как раз-таки борется с большим количеством ссылок на сайт с одинаковыми анкорами. Попадание под этот фильтр вполне может закончиться баном, так что будьте бдительны. Выход прост, как майское утро – изменяйте анкоры ссылок, делайте запрос на пересмотр индексации и проводите раскрутку ресурса дальше.

Выход из фильтра Google

30 Filter

Также представляет интерес для того, чтобы раскрутка проекта была безболезненной фильтр Google -30 Filter, который просто отбрасывает позиции Вашего ресурса на 30 пунктов вниз. Не стоит использовать технологии спама и эта беда никаким образом Вас не коснётся, а если всё же коснулась, то стоит отказаться от спорных технологий раскрутки и снова отправить запрос на переиндексацию. Одна из самых тяжелых преград поисковой системы на наш субъективный взгляд является Google Supplemental Results Filter, который забрасывает страницы Вашего сайта в дополнительный список, по-народному в «сопли». Это может произойти по причине ворованного материала или если, по мнению поисковой системы, подобного материала достаточно в основной выдаче и без вашего контента.

Включение фильтра Google указывает, что:

  •  - Штанишки у сайта ещё малы,
  •  - Веб-мастер забывает о пользе информации,
  •  - Есть к чему стремиться.

☝ Такие страницы вроде как есть, а вроде их и нет, так что старайтесь по-возможности избегать этого фильтрующего элемента поисковых систем, так как страницы, под него попавшие могут оказаться в основной поисковой выдаче только в крайнем, по мнению Google случае. Выходить из этого фильтра сложно и единственно верное решение в этом случае опять же ссылки на страницы с авторитетных ресурсов.

Также актуален сегодня Google Panda, который может понижать позиции запросов по широкому спектру причин, а узнать о нём подробнее можно тут.

Too Many Links at Once Filter

👀 Ну и ещё один фильтр, который важен при быстрой раскрутке сайта – это Too Many Links at Once Filter. Под него проще простого попасть, если Вы получаете очень большой прирост ссылочной массы в течение короткого промежутка времени. Не верит, понимаете ли, Гугл, что за очень короткий срок можно получить огромное количество ссылок, поэтому не увлекайтесь массовой закупкой ссылок для совсем молодого сайта, иначе вместо рывка вперёд можно оказаться в самом хвосте. Поэтапно наращивайте естественную ссылочную массу, и эта преграда к Вам не подберётся.

Конечно, кроме описанных хватает ещё и других фильтров Google,но эти по – нашему мнению имеют первоочередное значение для правильной раскрутки ресурса в самом начале пути.

Кое-что интересное по поводу грамотной раскрутки можно узнать в статье «Продвижение сайта по всем правилам». Прочитайте. Не помешает.