правильная плотность ключевых слов

Сегодня плотность ключевых слов является важным (пусть и не основополагающим) показателем для успешного продвижения сайта, что обязательно должно учитываться владельцем проекта или же оптимизатором, правда о проценте насыщенности текста ключами идут споры с момента появления интернета, и про это мы и хотим сегодня поговорить.

Работаем с плотностью ключа

Здесь сразу же надо провести определённую градацию по требованию различных поисковых систем, которая несколько затрудняет работу с КС. Дело в том, что Google не так требователен к насыщению текста, как тот же Яндекс, так что здесь как говорится, что русскому поисковику хорошо, то иностранному не очень. Для Google, например, 3-4% считается вполне нормальным и будет только способствовать более уверенному продвижению ресурса в выдаче, правда в положительной совокупности с другими факторами, иначе придёт в гости Панда и никакой подбор ключевых слов не поможет!

плотность ключа данной темы

Яндекс же относится к этому пресыщению более придирчиво, и за такой высокий процент ключевых слов можно запросто попасть под фильтр, чтобы выбраться из-под него потребуется приложить дополнительные усилия, то есть перекроить текст. Для Google получается, нужен текст с большей плотностью ключевых слов, а для Яндекса с меньшей, не более 2% плотностью. Что же делать в этом непростом случае? Тут и приходит на помощь оптимизатору ссылочная поддержка, желательно с трастовых сайтов, которая восполнит недостающий пробел плотности ключевых слов, ведь лучше несколько потратиться на покупку ссылок, чем попасть под фильтр искусственно увеличивая плотность ключевиков.

Важно:

  •  - Использовать морфологию ключей,
  •  - Пускать по тексту хвосты запросов в тегах и заголовках,
  •  - Высчитывая плотность, не забывать о людях - текст предназначен для чтения!

Кроме ссылочной поддержки надо выжать максимум из относительно небольшой плотности ключей в тексте для Яндекса за счёт выделения ключевых слов в теги strong и body. Опять же вспомните первые правила seo и определяйте выделенные ключи в первый абзац текста, как можно ближе к его началу, так к этому с любовью и пониманием относятся все поисковики. Не стоит, конечно, всё 2-3% заключать в теги, так как и на эту хитрость есть свои фильтры (Боже, сколько их)  – проявляйте умеренность и грамотно балансируйте между требованиями различных поисковиков в надежде найти оптимальное решение.

Ключи и конкуренция

Также на плотность ключей влияет и конкретная тематика сайта – чем в более конкурентной среде он находится, тем большее внимание надо уделять ключам в целом и выделенным ключевым словам в частности.

Продвижение сайта тесно связано с таким огромным набором инструментов, что только их грамотное сочетание может привести оптимизатора к успеху и грамотное варьирование плотности ключей занимает здесь далеко не последнее место, поэтому и не упускайте этот важный элемент seo раскрутки ресурса из виду, ставя при этом всё же удобство и информативность для пользователя выше.