проводим seo-анализ сайта

Оптимизаторам и веб-мастерам давно известно, что грамотный seo-анализ сайта в полной мере способствует его продвижению – это, как говорится аксиома, а значит, она не подвергается сомнению. Действительно без seo анализа сайта оптимизатору пришлось бы действовать практически вслепую, и о хороших результатах продвижения пришлось бы забыть. Отличным инструментом для такого анализа по праву считается Яндекс Метрика, которая располагает всеми необходимыми инструментами для отслеживания статистики посещений проекта.

Анализируем сайт с помощью Метрики

Процесс установки Яндекс Метрики не сложен и вполне по силам даже начинающим оптимизаторам, так как для этого необходимо зарегистрироваться на сервисе и получить специальный код, который необходимо вставить на сайт. Желательно производить вставку сразу в шаблон сайта для того, чтобы мы имели статистику не по нескольким страницам, а по всем.

После этого можно начинать отслеживать посещаемость сайта не только по числу посетителей, но и по глубине просмотра страниц, а также по времени, проведённом посетителями на сайте и по источникам визитов. Если подробнее рассмотреть графу источники на панели Яндекс Метрика, то можно отследить посетителей по поисковым системам, поисковым фразам, а также увидеть по ссылкам с каких сайтов осуществлялись переходы. Всё это помогает сделать правильный seo анализ сайта и полностью владеть ситуацией с посещаемостью ресурса.

Для того, чтобы перечислить преимущества, да и просто достоинства Яндекс Метрика, не хватит и нескольких статей, поэтому стоит определиться на главных плясах сервиса. При продвижении проекта важно отслеживать источники посещений, чтобы принимать адекватные меры по повышению посещаемости. Если силы по увеличению посещаемости были направлены в направлении, которое не приносит посетителей, то стоит несколько подкорректировать политику продвижения для достижения более высоких результатов.

Особенности анализа

Также стоит учитывать, что определённое значение в раскрутке сайта сегодня имеет поведенческий фактор, то есть фактор поведения посетителей на проекте, с помощью которого поисковая система Яндекс оценивает общую значимость ресурса, что некоторым образом сказывается и на поисковой выдаче. Так seo анализ сайта, с помощью Яндекс Метрика покажет, на каких страницах пользователи останавливаются, а какие практически игнорируют и им надо уделить больше внимания, чтобы заинтересовать гостей.

Кроме этого Яндекс Метрика показывает страны, из которых приходят посетители, запросы с поисковых систем, по которым и осуществляются переходы, а  также ещё очень много данных необходимых для грамотного seo анализа сайта, а значит и для его дальнейшего успешного продвижения во всемирной паутине. Кроме этого с помощью Яндекс Метрика можно отслеживать посещаемость за последнюю неделю или месяц, как по поисковым фразам, так и по прямым визитам, что даёт возможность seo анализа на основе долгосрочных, а значит и более стабильных и сбалансированных данных.

P.S. Как вариант, для анализа статистики можно воспользоваться бесплатной программой Определяйка, которая  молода, но уже хорошо себя зарекомендовала в среде веб-мастеров.