как правильно использовать теги

Раскрутка сайта – это всегда необходимый комплекс мер, результатом которых должно стать достижение нужных позиций в поисковой выдаче, что даст возможность, как минимум, окупать проект, что невозможно, если страницы сайта болтаются в самом подвале поиска по запросам. Одним из важных факторов для успешной раскрутки сайта считаются основные теги html, так как с их помощью можно не только акцентировать внимание поисковых роботов на нужных местах контента, но и сделать материал более удобным для чтения пользователей.

Продвижение с помощью тегов

Конечно, грамотное владение всеми элементами повышает вероятность успеха Интернет-проекта, особенно в сочетании с другими факторами продвижения, но сегодня мы рассмотрим работу с основными тегами, так как они оказывают наиболее влияние.

Современные CMS большинство основных тегов формируют автоматически, но, по-краней мере к ним можно отнести следующие элементы:

  1. <html><html> - показывают, что страница относится к html документу,
  2. <head><head> - создают место для информации, которая не показывается в документе, а служит исключительно для поисковых машин,
  3. <body><body> - определяют границы видимой части документа. Как уже было сказано, эти основные теги создаются автоматически, но понятие об их предназначении иметь надо, так как пользователь должен понимать, что ему сделать и зачем, когда его просят установить, например, код между тегами.

Из остальных основных тегов отметим <meta content="?"> , который указывает ключевые слова страница сайта и очень важный тег <title></title>, который выносит название документа вверх программы для просмотра страниц.

Теперь можно приступать к тем основным тегам, которые необходимо делать ручками даже в современных CMS, так как эти элементы расстанавливают исключительно по усмотрению веб-мастера.

Перечень тегов II группы

  1. Элемент <h1> не всегда создаётся автоматически, по крайней мере, Joomla это в большинстве случаев оставляет на усмотрение оптимизатора, а наличие этого тега на странице обязательно и только в единственном числе.  Обозначает основной заголовок.
  2. Элемент <h2> - <h6> теряют важность по уменьшению и пропуск одного из них не преступление, но нежелательное явление.  Обозначают подзаголовки по их значимости.
  3. Элемент <b> обозначает выделение жирным текстом и ещё недавно отлично себя показывал для продвижения сайта, но сегодня его актуальность близка к нулю, так что это дело оптимизатора решать будет он его использовать или нет.
  4. <i> тег используется для наклонного текста и применяется, как правило, в описаниях. Средний по значимости элемент.
  5. <kbd> элемент в последнее время актуален, так как неизвестно за что, но его принципиально полюбили поисковые роботы.
  6. Один из основных тегов для продвижения <strong>, который воспринимается машинами, как максимально возможное выделение. В реальности выглядит, как <b>, но не стоит в него заключать чистый ключ.
  7. Элемент <cite> показывает курсивом цитаты и является средним по значимости тегом.
  8. Элемент<em> более важен, считается машинами, как подчёркивание.

Вывод 

Конечно, это не все существующие элементы, но в приведённых примерах мы обратили внимание на основные элементы, на которые стоит обращать внимание и на те, которые ещё недавно были важны, но почти потеряли актуальность.

Правильная расстановка тегов способна усилить их влияние, так же как и неграмотная их расстановка заметно снижает их воздействие. Не надо делать из продвигаемой страницы новогоднюю ёлку, так как это не только не принесёт бонусов, но и увеличит попадание под фильтр поисковых систем за спам. Разумное же использование элементов поможет в продвижении страницы, что позволит увеличить посещаемость сайта самым естественным из возможных способов.

Да, никто не спорит о том, что продвижение сайта – это комплексная задача, которая имеет широкий вектор, но работа с тегами входит в комплекс действий по внутренней оптимизации проекта и поэтому считается базовым этапом. Только после качественной проработки внутренней структуры можно думать о внешней раскрутке сайта, ведь в противном случае результат не порадует веб-мастера. Исходя из этого, можно смело отнести работу с тегами к основополагающему направлению продвижения, что чётко подтверждается на практике.