Для динамичного развития сайта надо использовать все возможные способы, относящиеся к белому продвижению и, поэтому не стоит проходить мимо сквозных ссылок, как одного из не самых последних элементов продвижения. С их помощью можно улучшить ранжирование и поднять качественные показатели своего интернет проекта, что даст возможность, если и не зарабатывать в сети значительных средств, то, по крайней мере, окупать расходы, что для начала и неплохо.

Что же это за фрукт такой сквозные ссылки? Всё просто – это обычные внешние беки, которые присутствуют на всех (многих) страницах сайта, так сказать «сквозят» через тело донора. Естественно, что такая веерность позволяет получать более высокие результаты, особенно, если сайт продвигается в Google, которому для ранжирования важно количество линков, а не доменов, как Яндексу. Кроме этого сквозняк в глазах поисковых систем выглядит более естественно, поэтому и получить на свой проект такой линк не просто.

Преимущества сквозняков

Раз уж Google учитывает все ссылки с домена, то сквозные ссылки отлично показывают себя для поднятия показателя PR, так как каждый линк оказывается учтён и это хороший способ для передачи веса странице, на которую ссылаются. С Яндексом дело обстоит более сложно. Если передача анкорного веса склеивается, то для подъёма тИЦ преимущества немного вырисовываются, если сайт донора находится в Яндекс каталоге, это также будет способствовать и передаче веса и естественным переходам и определению будущей тематики проекта. Конечно, заспамленность сайта является причиной того, что должный вес не передаётся, поэтому надо обязательно проверять донора, если есть предложение о покупке "сквозняка".

Кроме того, наличие сквозных ссылок способствует поднятию в выдаче по высокочастотным запросам, чего сложновато добиться обычными линками, если только их не огромное количество с правильным процентным соотношением прямых и разбавленных вхождений.

Итог

Суммируя все вышесказанное, получаем:

  • Сквозняки помогут в раскрутке ВЧ запросов,
  • Сквозные ссылки требуют прямых рук, иначе до фильтра недалеко,
  • Беки этого типа достаточно эффективны по критериям цена-качество,
  • Подходят для продвижения запросов, но не эффективны для подъёма тИЦ.

Как видим, достоинств у сквозных линков достаточно, даже с учётом понижения влияния ссылок, особенно для Яндекса, но не стоит думать, что только за счёт их можно достичь высот выдачи поисковых систем, а также повысить показатели тИЦ и PR. Только грамотный комплексный подход должен стать товарищем для начинающего веб-мастера, иначе большая часть усилий уйдёт в песок и вместо заработка в Интернете на своём сайте придётся довольствоваться бесконечными и малоэффективными расходами и не лучшим состоянием духа по этой причине.