раскрутка на основе семантического ядра

Семантическое ядро сайта – это то, с чего веб-мастер должен начинать действия, это своего рода база для будущих успехов и сетевых заработков, поэтому отношение к созданию семантического ядра должно быть предельно внимательным.

Создание и разумное продвижение интернет-проекта требует внимания на протяжении всего периода, пока малыш (сайт, блог) не станет самостоятельной единицей всемирной паутины, но даже во взрослом возрасте, когда ресурс уже оброс трастом, как яблоня яблоками ему временами нужна поддержка. Однако наибольшее внимание следует уделить проекту на этапе его создания, так как ошибки сбора СЯ и группировки ключевых слов исправить сложно, а порой и невозможно без существенных потерь, что просто может обрубить дальнейший реальный заработок в интернете на сетевом ресурсе.

Первые шаги при создании СЯ

Для тех, кто только начинает делать первые шаги можно и объяснить популярнее, ибо не так давно и сам автор этих строк смотрел на планы создания и самостоятельной раскрутки сайта, как, извиняюсь, баран на новые ворота. Итак, семантическое ядро сайта – это набор поисковых слов и фраз, который определяет тематику проекта и чем шире эта база, тем легче впоследствии наращивать текстовую массу сайта. Предположим, Вы хотите создать сетевой ресурс, посвящённый ремонту квартир.

В этом случае отбираем с помощью статистики wordstat, собственных амбиций и поисковых подсказок Яндекса сначала наиболее популярные тематические слова и фраза, например, ремонт стен, ремонт потолков и ремонт комнаты. Эти фразы будут первым крылом СЯ и послужат началом внутренней оптимизации сайта на заданную тематику.

Сбор семантического ядра

Движение вниз по ядру

Далее будет идти группа среднечастотных запросов, которые можно пускать, как на материалы, так и, при желании, на разделы, оклейка обоев, окраска стен, подвесные потолки и т д. Смысл думается понятен. Последней группой будут идти низкочастотные ключи (тут и пригодятся поисковые подсказки), которые больше негде, кроме как в материалах разместить и под них создаются релевантные страницы внизу структуры сайта.

При обходе роботом в дальнейшем страниц проекта он будет обнаруживать список ключевых слов семантики и на её основе, возможно, когда-то Ваш ресурс окажется в каталоге Яндекса. Также на основе семантического ядра сайта впоследствии производится перелинковка страниц, которая способствует не только более быстрой индексации, но и увеличивает вес определённых запросов, что особенно актуально при продвижении в Google.

Смысл, хочется верить, до слушателей донесён более популярно, чем в строгих учебниках по составления ядра семантики, поэтому спешу кланяться, и покидаю Вас до новых встреч.