Первые шаги при создании СЯ

Для тех, кто только начинает делать первые шаги можно и объяснить популярнее, ибо не так давно и сам автор этих строк смотрел на планы создания и самостоятельной раскрутки сайта, как, извиняюсь, баран на новые ворота. Итак, семантическое ядро сайта – это набор поисковых слов и фраз, который определяет тематику проекта и чем шире эта база, тем легче впоследствии наращивать текстовую массу сайта. Предположим, Вы хотите создать сетевой ресурс, посвящённый ремонту квартир.

В этом случае отбираем с помощью статистики wordstat, собственных амбиций и поисковых подсказок Яндекса сначала наиболее популярные тематические слова и фраза, например, ремонт стен, ремонт потолков и ремонт комнаты. Эти фразы будут первым крылом СЯ и послужат началом внутренней оптимизации сайта на заданную тематику.

Сбор семантического ядра

Движение вниз по ядру

Далее будет идти группа среднечастотных запросов, которые можно пускать, как на материалы, так и, при желании, на разделы, оклейка обоев, окраска стен, подвесные потолки и т д. Смысл думается понятен. Последней группой будут идти низкочастотные ключи (тут и пригодятся поисковые подсказки), которые больше негде, кроме как в материалах разместить и под них создаются релевантные страницы внизу структуры сайта.

При обходе роботом в дальнейшем страниц проекта он будет обнаруживать список ключевых слов  семантики и на её основе, возможно, когда-то Ваш ресурс окажется в каталоге Яндекса. Также на основе семантического ядра сайта впоследствии производится перелинковка страниц, которая способствует не только более быстрой индексации, но и увеличивает вес определённых запросов, что особенно актуально при продвижении в Google.

Смысл, хочется верить, до слушателей донесён более популярно, чем в строгих учебниках по составления ядра семантики, поэтому спешу кланяться, и покидаю Вас до новых встреч.



Яндекс.Метрика

© 2010–2022 Ссылка при копировании www.zegeberg.ru обязательна.