выбираем стратегию продвижения сайта

Часто веб-мастера упираются в такой важный момент. как стратегия продвижения сайта и надолго застревают в этом болоте, так как вариантов видится много и какому из них отдать предпочтение абсолютно непонятно.  Многие бегут закупаться ссылками, имея при этом десяток-другой страниц и пабликовый дизайн, а вскоре оказываются под АГС, что закономерно, так как на первом этапе развития можно даже и не думать про внешнее продвижение и это одна из главных ошибок веб-мастера.

К работе над внешней составляющей можно подходить только после того, как отлажена внутренняя структура и продуман нейминг, в противном случае любые телодвижения воспринимаются, как попытка поступать в иняз без знания собственного языка и его грамматики. Да, стратегия продвижения сайта – это многоэтапный процесс и без внешней поддержки не обойтись, однако всему своё время, ибо не буду повторяться, что и, как и кем делается быстро и какие от этого результаты без цельного бизнес-плана развития.

Точки контроля

Помните об этих точках контроля:

  • Каждая аудитория требует своего контента,
  • Параметры визитов днём и ночью отличаются,
  • Средства не оправдывают цель.

Важнейшие этапы в стратегии продвижения

Выстроенная семантика проекта – это первый этап после завершения нейминга, дизайн сайта второй, далее контент, внутренняя перелинковка страниц сайта и в целом Seo. При правильной организации этих этапов проект может на 3-4 месяце существования получать уже некоторый трафик за счёт низкочастотных запросов, которые к этому времени должны подняться благодаря перелинковке и оптимизации текста под конкретные запросы. Конечно, спорных моментов тут более чем достаточно, однако моё мнение, что первые ссылки должны появляться после 3 месяцев (1-2 ссылки сразу для индексации) существования ресурса – это и повышает эффект от их влияния и является хорошей страховкой от фильтрации.

Правило не работает, если запускается мощный проект, который уже имеет достаточное количество страниц и основная часть внутренней работы проведена на локальном уровне, ещё до загрузки проекта на хостинг. Однако даже при хорошем бюджете надо в любом случае избежать ссылочного взрыва, тем более что положительное влияние ссылок уменьшается, а вот фильтры за неправильное их наращивание существуют, и о последствиях этого написано выше. Не стоит забывать и про оптимизацию картинок, ведь они могут не только улучшить ранжирование отдельного документа. но и способны при правильном подходе стать источником дополнительного трафика.

Стратегия и аудитория

Естественно все эти действия должны предприниматься на фоне понимания того зачем и для какой аудитории создаётся проект, ведь это поможет более чётко двигаться к цели и относительно быстро настигнуть прямых конкурентов по поисковой выдаче. Бывают случаи, когда сайт создаётся с одной единственной «стратегией» – заработать, после чего он тупо наполняется материалом низкого уровня, но в большом количестве и прокачиваются показатели PR и тИЦ для массовой продажи ссылок любой направленности и тематичности.

При таком варианте развития сайт достаточно быстро окупается и даже приносит некоторый доход, после чего умирает, и воскресить его будет дороже, чем создать новый. Никто не спорит, что сетевой проект должен быть безубыточным, но при раскладе, когда весь путь развития и вся стратегия нацелена всеми своими фибрами исключительно на скорейший и максимальный доход проект умирает и мало того, быстро удаляется из памяти веб-мастера.

Большое дело должно начинаться объёмными работами и (или) приличными вложениями, так как только в этом случае можно будет с уверенностью говорить о постоянном заработке на сайте, например, на продаже трафика без сильного риска санкций от поисковых систем.