статический и динамический вес ссылки

Самостоятельная раскрутка дико сложна при нехватке необходимой для продвижения информации, что сказывается и на выводе проекта в топ, хотя бы по среднечастотным запросам, и по времени сего действия. Одним из камней преткновения для начинающего веб-мастера становится определение такого важного для раскрутки показателя, как вес ссылки.

Отличия статики и динамики

Для начала неплохо узнать, что линк может иметь статический и динамический вес, при этом первый передаёт нужную массу для повышения тИЦ и PR, а динамика основывается на анкорном продвижении и влияет на улучшение позиций в поисковой выдаче. Статический вес предаёт любая ссылка, вот только её значение может быть близким к нулю при низвержении с ГС проекта или нерелевантной внутренней страницы, а может оказывать значимое влияние для раскрутки при «базировании» на трастовом сайте с параллельной тематикой.

Каким же образом осуществлять отбор доноров для внешних ссылок, так как не секрет, что одними естественными ввиду их небольшого количества даже для качественных ресурсов, сыт не будешь?

В целом ссылочная масса должна быть разнообразной, так как в противном случае понижается значение даже качественных внешних линков, поэтому не надо односторонне вкладываться только в трастовые проекты, а стоит подумать о расширении вектора внешнего продвижения. Если первоочередная задача состоит в том, что надо выйти в топ ПС, то требуется уделить внимание анкорным ссылкам, не забывая их разнообразить, как по вхождению ключа, так и по размещению просто названия сайта или его urlа.

Выбор ссылок для Google и Яндекса

Для выбора отдельной страницы донора неоценимую помощь может оказать PR, ведь он определяется для каждой отдельной страницы, в отличие от тИЦ, который даётся в целом сайту. Кроме этого важен в целом траст ресурса донора, то есть уровень доверия к нему со стороны поисковых систем. Также значение имеет месторасположение линка на странице, ведь поисковики уже научились достаточно чётко определять, где ссылка исходит из подвала и имеет большую вероятность Seo линка, а где из контента, что ближе к естественности размещения.

Для Яндекса важна близость тематики донора при этом вовсе не обязательно, чтобы и донор и акцептор были, например, строго о жизни африканских носорогов, но линк на строительный сайт с варезника разумно не будет понят ПС.

Также на вес ссылки оказывает влияние в целом ссылочная история проекта и резкое увеличение линков может заморозить время их открытого действия на выдачу или же просто понизит влияние до близкой к нулю величины.

Соблюдая эти совсем нехитрые правила, которые являются лишь сотой частью факторов, определяющих вес ссылки можно более рационально подойти к оптимизации продвижения, но, даже владея в достаточной степени Seo знаниями, не стоит забывать о реальных пользователях, ради которых и создаётся тот или иной проект в Интернете.