с чего начинать продвижение сайта

Про то с чего начинать продвижение сайта, написана масса интересного материала, но будет написано ещё больше, так как алгоритмы систем поиска совершенствуются, и вчерашние знания сегодня частично утрачивают свою актуальность. Кто, например, мог год назад подумать, что появится Google Penguin и поставил с ног на уши внешнюю оптимизацию или Яндекс перестанет безбожно наказывать за превышение плотности ключевого слова в тексте при хорошем поведенческом факторе?

Сегодня я расскажу, какие изменения, на мой взгляд, в продвижении сайта сегодня требуют внимания и с чего начинать раскрутку с надёждой на максимальный эффект.

Пролог

Общая тенденция понятна и справедлива – роль внутренней оптимизации страницы и сайта усиливается и нередко можно встретить в топе сайты с минимальной ссылочной базой. Пока это исключения, и полностью отказаться от учёта ссылок системы поиска не могут, но промышленная закупка ссылок уже точно ведёт только к деградации сайта, причём за собственные средства.

Отсюда вывод, начинать продвижение и до определённого этапа его продолжать надо за счёт внутренних факторов, подключая извне только социальный сегмент. Поговорку «Контент – Король» слышали многие, но хочу заметить, что не любой текст априори приносит только успех, к топу ведёт размещение качественных для пользователя материалов.

Говорить банально наивные вещи, про то, что на хороший материал все начнут массово ссылаться, не буду, ибо не считаю своих читателей глупцами, но действительно полезная статья даёт и без этого много бонусов начинающему продвижение ресурсу.

Роль контента в продвижении сайта

как начинать продвижение

По большому счёту пользователю не важно, оригинальный это текст или нет – главное чтобы он был интересным и полностью отвечал на поисковый запрос. Я не подталкиваю к воровству контента – это просто подло, а хочу лишь сказать, что при написании текста не стоит тщательно проверять его уникальность и тем более вносить правки, повышающие уникальность, но наносящие ущерб смыслу документа. Актуальность – это приоритет, остальное приложится.

При заполнении и продвижении блога надо открывать суть заголовка, а при необходимости давать нужные ссылки на дополнительные источники информации по теме. Это могут быть, как иные страницы Вашего блога, так и внешние ресурсы. Для коммерческого сайта важно не просто заинтересовать пользователя, а убедить его сделать покупку или иное активное действие. Для этого текст должен не только описывать товар или услугу, но и объяснять потенциальному клиенту преимущества покупки здесь и сейчас и оно должно быть не голословным.

При наполнении коммерческого сайта активнее используйте:

  • Сравнение товаров (услуг),
  • Чёткие картинки и видео,
  • Списки и другие элементы форматирования. 

Частотность запроса

Что касается притока пользователей, то все низкочастотные и практически все среднечастотные запросы выводятся на хорошие позиции с помощью внутренней оптимизации. Конечно, старому трастовому сайту понадобится меньше времени на то чтобы выйти в топ, но эта реальность любого бизнеса и молодому проекту надо добиваться желаемого своей активностью.

Про оптимизацию текста сказано немало, в том числе и на этом блоге, поэтому я не расскажу сейчас, сколько тегов и каких и где надо расставить, мне главное, чтобы была понята суть начала продвижения, а все технические тонкости можно утрясти по ходу.

Другие важные факторы продвижения

С контентом разобрались и, предположим, он насыщен актуальностью и отлично поможет в конвертации трафика, остаётся самая малость – привлечь пользователя. В большинстве случаев для этого и не придётся ничего делать, кроме того, о чём сказано выше, так как контент начнёт работать автоматом (спасибо релевантной перелинковке, правильному title и умению писать) на хороших местах в выдаче появятся первые материалы.

Далее придёт пользователь и за счёт хорошего поведенческого фактора сайт в целом начнёт наращивать трафик. То есть всё происходит подобно снежному кому, но не забывайте и про обратный эффект, если на сайте будет неудобная навигация и материалы «ни о чём», то системы поиска разумно посчитают проект неинтересным и роста по позициям и трафику не будет.

Соц сети

Социальные сети (SMO) и сервис Youtube можно подключать на самом начальном этапе раскрутки, однако не по всем тематикам социальный сегмент актуален, так как толку от него при оказании услуг по ремонту турбогенераторов будет ноль.

Если же Вы занимаетесь продвижением сайта интересного широкому социальному сегменту, то можно создать канал на Ютуб и повысить число просмотров, заказав их накрутку тут. Это не чёрная оптимизация, ведь просмотры будут идти реально, что приведёт в итоге к росту подписчиков на канал.

Шаблон

Уникальность шаблона или темы сегодня большой роли в начале пути не играет, а вот отсутствие карты сайта, окна поиска, сложности с навигацией и вводящая в заблуждение перелинковка отпугнут пользователя, поэтому они должны быть красивой и удобной рамкой, в которую заправлен алмаз контента.

При таком раскладе начинать продвижение сайта можно не только с надёждой, но и с верой на успех, а десяток ворованных документов и закупка на них «плохих, но много» ссылок – деградация и про это уже говорено.