Цель эксперимента

Главной целью является выявление факта положительного эффекта при оптимизации страницы с использованием графика Ципфа. Глобальных исследований проводить никто не собирался, поэтому я проанализировал всего две позиции в выдаче по конкурентному запросу «пластиковые окна» - первое и 49-ое место. Поиск верных алгоритмов ранжирования поможет правильно составить задание копирайтеру, что также можно отнести к цели эксперимента.

Результаты влияния закона

На первом месте сайт okna.ru, график которого виден на скрине 1. Оценка качества всего 67%, зато о более высокой текстовой естественности сложно и думать, ведь в такой конкурентной тематике всего

  • -  9 вхождений слова «окна»
  • -  6 «пластиковые»,

при этом общее количество слов 3800.

На 49-ом месте внутренняя страница korrido.ru (рисунок 2), у которого показатель призрачного качества выше некуда – 97%, то есть близок к идеалу. Что же показывает статистика?

закон Ципфа

  • - 106 вхождений слова «дом»,
  • - 76 «серия» и
  • - 52 «окна» -

налицо  спамный текст при идеальных показателях качества по теории закона Ципфа.

Итог

Итог предсказуем, как очередной рост цен после выборов в Беларуси – теория закона именно в Seo и чистом виде не работает. Так низкая оценка качества (от 50 и ниже) скорее говорит о том, что сайт спамный, но высокая никому и ничего не доказывает и требуется более детальный анализ. Возвращаясь же к заданию копирайтеру надо, как и ранее делать упор на иные критерии качества, в частности на корпус тематических слов для продвижения ВЧ-запросов, семантическую проверку и интерес информации для пользователя.

Да, чуть не забыл – проверить при сомнениях соответствие текста закону Ципфа можно тут, при этом учитывайте, что анализируется страница вместе с кодом, в том числе и в noindex.

Видео

 

Кое-что интересное вы узнаете из видео, на котором рассказано, откуда начали расти ноги у закона Ципфа и как этот закон использовать оптимизатору. 



Яндекс.Метрика