тошнит от текста

Тошнота текста (ТТ) – это внутреннее ощущение человека, который читает некий текст в надежде найти в нём что-то ценное, но находит только рвотные позывы. Причина этому слишком большое количество ключевых слов в контенте, отчего читать его без мата могут только боты поисковых систем и буддисты.

Причина появления тошнотного текста

👀 Недавно поисковые системы жутко любили, когда какое-то слово часто встречается в тексте. За это они выводили эткую заспамленную страницу в ТОП, и все были рады, кроме читателей. Сегодня Яндекс и Google поняли, что надо играть на стороне пользователя, иначе он подаст на развод и станет использовать другую систему. ПС разлюбили тошноту в тексте и сейчас отдают предпочтение грамотному контенту, который написан чернилами помогает получить ответ на запрос без 100500 вхождений ключа.

проверка Адвего

Итак, зачатие тошноты в статьях, обзорах и рейтингах происходит из-за:

  1. Любви к старым спамным алгоритмам ПС.
  2. Плохого знания глубины языка.
  3. Желания рубануть трафик быстро, а гори земля синим пламенем.

Признаки тошноты

При чтении тошнотворного текста, кроме естественного рвотного эффекта, пользователи не проявляет к странице доверия, так как видит низкий уровень подачи материала, попытку или манипулировать.

Спамеры используют ключи в:

  1. Названии материала.
  2. Заголовках и подзаголовках.
  3. Списках.
  4. Текста.
  5. Мета данных.

🤣 Дорогу к кладбищу такой контент сокращает за счет использования внешних ссылок с ключами в анкорах, благо это счастье не видит юзер и Гомер не плачет навзрыд, аки дитя при потере игрушки.

Если чувствуете, что текст читается больно, то нажмите на клавишах CTRL + F, введите слово из заголовка (лучше не полностью) и праведно содрогнитесь)).

Количество вхождений ключевого слова

Как вылечить рвотный рефлекс

Для лечения тошноты в тексте используется народное и амбулаторное лечение. В первом случае надо писать текст так, как будто вы разговариваете с товарищем или клиентом. Старайтесь максимально сократить между вами дистанцию и простыми словами передать в тексте главную идею.

Пример – ни в одной любовной записке вы не найдете тошноты, ибо предмет обожания всегда больше 1-2 ключевых слов, даже если это любовь и люблю. В записке дорогому человеку вы «пройдетесь» по его глазам, поступкам, душе – покажите много вариантов своего восхищения.

Амбулаторное лечение заспамленного текста, в нашем случае, вариант не лучший, но и оно может подарить тексту новую жизнь. В качестве инструмента лечения используется скальпель, которым из контента вырезаются ключевые слова или находятся их синонимы.

Пример – если речь идет об продаже авто, то используйте все известные природе языка синонимы – транспортное средство, машина, автомобиль и т д. Не нужно вырезать авто в ноль, но не превышайте 3% объёма ключа в тексте, 4% - ну это самый максимум, хотя и много.

☝ На примере страницы https://www.zegeberg.ru/zarabotak-v-seti/849-kto-takoj-arbitrazhnik-trafika-i-pochemu-eto-kruto-blog-zegeberg.html  мы видим такие важные сео-показатели:

  1. Вода 60%.
  2. Классическая тошнота 3,3.
  3. Академическая 8,6.

Также видно, что не один key не переходит границу в 3%, да и вообще, читается страница годно.

Чем отличается классическая и академическая тошнота?  В первой для расчета величины X извлекают квадратный корень из числа повторов ключа. Во втором случае считают все повторы и морфологии ключа к общему количеству слов х 100.

☝ На примере страницы выше «трафик» и «арбитражник» используют для расчета обычной тошноты (классика). Все словоформы и морфология от этих слов – это считается для подсчета академической тошнотности).

как победить тошноту в тексте, а?

Советы для копирайтера

Совет первый и главный – пишите, как вы думаете и не пытайтесь строить фразы в угоду поисковых роботов – вы пишите для людей. Не обязательно быть филологом, чтобы найти с другим человеком контакт с помощью текста.

Готовый текст проверяйте и используйте в нём:

  1. Синонимы и словоформы.
  2. Форматирование.
  3. Понятные заголовки.

Форматирование не имеет прямого отношения к тошноте, но оно облегчает восприятие текста, что и открывает дверцу к сердцу пользователя и клиента.

💕 Границы добра и зла при техническом анализе определить сложно, но превышение воды в 70%, а академической тошноты в 10% заставляет задумать, а верной ли мы дорогой идем, господа.

Оптимальный сервис для разборки контента на математические составляющие – это Адвего https://advego.com/text/seo/.

На сим наш экскурс в мир рвотного литературного эффекта считаем завершенным, спасибо за чай, мы придем ещё.

Вопросы и ответы

Влияет ли на тошноту морфология слова?

Да, морфология повышает плотность ключа, но слово в склонении допускается использовать чаще, чем в прямой форме.

Сейчас, вроде, не так сильно наказывают за плотность слов, зачем же мучиться?

✔ Всё просто - тошнотный текст не будет читать пользователь, значит, он уйдёт без подписки, покупки или другого активного действия.



Яндекс.Метрика