продвижение сайта за счёт низкочастотных запросов

Низкочастотные запросы имеют важное значение для продвижения сайта независимо от уровня его раскрученности, так как раскрутка с помощью НЧ не требует вложения больших средств и зачастую вообще происходит автоматически, особенно если сайт уже достиг определённых высот в поисковой выдаче. При хорошем трасте запросы с минимальной конкуренцией лезут в ТОП, как сосед Ванька на вишню.

Согласитесь, нельзя относиться небрежно к низкочастотным запросам по той хотя бы причине, что они приносят на ресурс достаточно трафика и затраты на привлечение таких посетителей относительно невысоки.

Низкая стоимость продвижения сайта по НЧ ключам обусловлена низкой их конкуренцией и практически неограниченным количеством, поставить предел которым может только фантазия оптимизатора и поисковый интерес юзера.

Продвижение по низкочастотным запросам

Многие ошибочно определяются только на СЧ и ВЧ словах и фразах, так как, по мнению таких оптимизаторов только высококонкурентные запросы могут принести на сайт достаточное количество целевых посетителей, но это мнение неверно. Запросы с низком конкуренцией выигрывают по своей массе и являются хорошим дополнением к продвижению по основным запросам, на которые и уходит большая часть бюджета проекта.

Title и H1 по НЧ раскрутку

Естественно, что для дополнительной раскрутки сайта по НЧ никто не будет закупаться на них ссылками, так как это экономически не эффективно. НЧ ключи принесут достаточный результат за счёт грамотного форматирования текста, правильной его перелинковки, что особенно актуально для Google, так как этой поисковой системе жутко нравится внутренняя ссылочная масса, за счёт которой можно даже получить небольшой PR. Само собой разумеется, что страница должна быть оптимизирована под НЧ ключ или, по крайней мере, не забывать про него совсем, думая, что низкочастотные запросы пробьются в поисковую выдачу самостоятельно. Конечно, часть НЧ выйдет в поиск даже без участия оптимизатора? особенно если сайт расположен на возрастном домене, но это будет не та часть, на которую можно было бы рассчитывать. Двинуть НЧ и собрать с них урожай трафик поможет:

  • - Текстовая релевантность,
  • - Включения запроса в Title и H1,
  • - Форматирование страницы,
  • - Социальная активность.

В дальнейшем, обратив внимание на то, по какому ключевому слову идёт лучший трафик, можно дополнительно придать ему больший вес, сбросив на него ссылки с релевантных страниц сайта.

Некоторые для продвижения по нч запросам осуществляют прогон по каталогам и социальным закладкам, что порой приносит достаточную эффективность при правильном подходе, однако является несколько энергоёмким процессом. Да и Минусинск спит и видит таких пассажиров у себя на завтрак.

Результат низкочастотного продвижения

Результат

Итогом комплексных действий может оказаться достаточно приличный приток посетителей с поисковых систем по НЧ ключам. Это, как минимум очень полезно для общего поднятия трафика, а, если при этом ещё и добиться того, чтобы посетители посещали за визит несколько страниц и задерживались на них, то за счёт нч запросом можно улучшить поведенческий фактор сайта, который очень важен в последнее время для того же Яндекса.

Из этого и получается, что мы приходим к выводу, к которому уже пришли наиболее продвинутые оптимизаторы, что только комплексное продвижение сайта может принести желаемый результат. Грамотная покупка ссылок и статей на сайт, регистрация в моделируемых каталогах, а также раскрутка, как по ВЧ и СЧ, так и по низкочастотным запросам позволит не только выйти на хорошие позиции по продвижению проекта, но и  уверенно закрепиться на них.

Вопросы и ответы

Надо ли покупать ссылки под НЧ?

Выброшенные деньги и повышение вероятности фильтрации. Если пласт НЧ не двигается, то проблема не в ссылках, а внутри сайта. Закажите аудит и жизнь наладится.

Обязательно ли включать ключи НЧ в H1 и H2?

В H1 скорее да, чем нет, но есть зависимость от конкуренции и длины запроса. В H2 целиком запрос не включают, только хвосты.

Насколько влияют на низкочастотные запросы социальные сети?

Любая активность на страницах даёт им плюс за счёт роста ПФ. Соц сети не исключение. Заходы с групп и активность на странице даст плюс конкретным запросам и сайту в целом (взаимозависимость).