Из-за чего происходит склейка

Всем давно хорошо известно, что от количества входящих линков (желательно качественных) зависит и статический вес страницы, который влияет на место продвигаемой страницы в поисковой выдаче и, соответственно, на количество целевых посетителей на ресурс. Однако в некоторых случаях входящие ссылки склеиваются, и нет никакого эффекта как там, где он в первую очередь прогнозировался. Часто это говорит о неправильной стратегии развития сайта, когда веб-мастер закупает на сторонних ресурсах большое количество линков с одинаковыми анкорами, отчего и происходит склейка ссылок.

Как предотвратить склейку

Для того чтобы этого не происходило надо делать акцент на естественность развития, при которой теоретически невозможен резкий рост ссылочной массы с одним и тем же анкором. Про это много говорилось, но для тех, кто не услышал, повторимся – если сайт продвигается по ключевому слову «слоны», то 100 ссылок с анкором «слоны» дадут такой же эффект, как и одна, поэтому разбавляем анкор лист «розовые слоны», «мои слоны», «настоящие слоны» и пр.  

Просто? – не то слово – элементарно, как говорил Ватсон, но почему-то многие веб-мастера это правило не хотят никак соблюдать, а потом жалуются на, уходящий сквозь пальцы, как песок бюджет продвижения. Несколько мягче к одинаковым анкорам относится поисковая система Google, который до поры до времени может даже повышать сайт с одинаковым вхождением анкора, но эта сказка не вечна и отрицательный результат  не задержится в дороге.

Соблюдая эти совсем не хитрые правила, и не забывая о естественно и грамотном развитии проекта можно добиться неплохого результата и достичь своей заслуженной и пропорциональной вложенным усилиям позиции в выдаче поисковых систем, а заодно и поднять тИЦ и PR сайта.



Яндекс.Метрика

© 2010–2022 Ссылка при копировании www.zegeberg.ru обязательна.