Конечно, можно всё решить гораздо проще, хотя не факт, что всё решится, если отдать сайт на продвижение в умело руки сеошников различного уровня. Хороший мастер, возможно, поможет добиться неплохих показателей в раскрутке, но внушает сомнения целесообразность высокой оплаты за его труды праведные, тем более, если проект небольшой и без явно коммерческой направленности.

Что же, придётся возложить груз непосильной работы на себя и двигаться вперёд в деле поисковой оптимизации самостоятельно. Здесь важно понимать, что оптимизация – это не те действия, которые направлены на то, чтобы сайт нравился Вам, а мероприятия, направленные на то, чтобы понравится в первую очередь поисковым системам и вышел в топ, а во вторую (нарушаем правило) пользователям.

В нашей небольшой статье мы не перечислим всех необходимых действий, которые должен предпринять веб-мастер или оптимизатор, как хотите, чтобы его сайт вышел в топ, но кое-какие намётки дадим, по крайней мере, объясним суть такого поступательного движения, и подскажем, как избежать главных ошибок оптимизиции seo. Базу оптимизации надо закладывать ещё на уровне создания проекта в районе составления семантического ядра, а все разговоры типа «куплю ссылок и выйду в топ» это песни в пользу бедных.

При неправильной семантике сайта никакие seo-ссылки не помогут, а то и вовсе вгонят ресурс под АГС, поэтому начинайте с ядра и продолжайте подгонку под запросы на уровне контента и игры ключевых слов, а узнать статистику частотности запросов можно по Яндекс Директу.

Внешнее Seo

Только при отлаженной внутренней структуре и интересном и уникальном контенте можно начинать (и то, только сначала начинать) думать о внешней раскрутке, для которой неплохо научиться отличать качественных доноров от ГС сайтов. Как для Вас такой пример внешней оптимизации – 1 ссылка с тИЦ 10 может дать больше веса, чем 3 линка с тИЦ 50? Поищите на сайте - найдёте ответ и на этот вопрос, но смысл передан точно – внешняя поисковая оптимизация – это не массовая закупка ссылок вслепую или тем более на системах автоматического продвижения, где робот на автомате, с минимальным учётом Ваших требований выдёргивает из общей базы одноглазых доноров с богатыми пузомерками, но нулевым эффектом в продвижении.

Про Яндекс разговор вообще отдельный – ссылочная масса ему практически не интересна, а вот поведенческий фактор дело другое и в чём-то можно с ним согласиться, так как тупая закупка ссылок пачками без разбору уже погубила не одну сотню, в принципе, перспективных проектов.

Разговор начат, и он продолжится в одном из будущих материалов в один из ближайших дней, пока же просьба высказывать, не стесняясь, своё мнение о seo поисковой оптимизации сайта, ведь истина рождается в споре.