боремся с переспамом текста

Требования поисковых систем постепенно ужесточаются и это, отчасти, закономерное явление, ведь заработок в сети на сайтах стал настолько популярным, что многие веб-мастера напрочь забыли про пользователя и стали насыщать текст нечитабельным количеством ключевых слов для быстрейшего их выдвижения в топ. Дело это не совсем разумное, так как доход может приносить только качественный проект, а переспам текста – это явный уход в сторону от достойного уровня любого ресурса, тем более что скорее сегодня за перенасыщение материала будет фильтр, чем топ.

Как всегда неплохо при таких условиях искать золотую середину, а при сомнениях всё-таки делать упор в сторону реального пользователя сети, оставляя Seo оптимизацию на втором плане. Такой подход может и не принесёт стремительной, как СУ-27 доход, однако со временем такой проект обязательно станет приносить прибыль, что чётко доказывается в практической плоскости.

Технический переспам

Давайте теперь посмотрим на техническую сторону вопроса, оставив философские отступления для представителей поисковых систем. К переспаму текста относится не что иное, как его переоптимизация ключами и тегами, при этом надо отметить, что требования поисковиков разнятся, хотя и не так значительно, как принято считать начинающими веб-мастерами. Так многие думают, что требования Яндекса гораздо жёстче, но это спорно, ведь и Google не так давно выпустил на полную мощность фильтр Panda, который как раз и борется с переоптимизацией сайта в целом и переспамом отдельных страниц в частности.

Не так давно было нормой (?) 10 однокоренных вхождений ключа на 2000 знаков, но сегодня это правило изменилось, хотя многое тут зависит от кучности ключевиков, а не только от их частотности. Кроме этого не забываем, что к главным страницам требования по переспаму более жёсткие, а с учётом того, что к тексту автоматом приклеивается анкор-лист входящих ссылок, а для «морды» он самый большой, добиться перенасыщения именно главной страницы проще простого.

Примеры переспама

Вот наглядные примеры переспама:

  • Прямой ключ в хлебных крошках,
  • Прямой запрос в подзаголовках H2-H3,
  • Превышение 5% плотности ключа по отдельным сегментам текста,
  • Дублирование ключа в Title.

Выводы

Итак, вывод прост – для избежания ошибок в оптимизации текста обращаем внимание на равномерное распределение однокоренных слов и учитываем анкор-лист страницы продвижения. Не превышаем плотность слов в целом с учётом требований для Яндекса (примерно 7 вхождений на материал). И самое главное – делаем сайты с интересными и читабельными материалами, что рано или немного позже ожидаемого, но обязательно принесёт веб-мастеру свои заслуженные дивиденды, которые будут стабильны и станут отличной платой за качественно проделанную работу.