комплекс мер по высокочастотной раскрутке сайта

Данный материал будет интересен тем веб-мастерам, которые ставят перед собой самые высокие цели и намерены достигать вершин топа при продвижении сайта по позициям с высокой частотностью ключей. Высокочастотные запросы – это ключевые слова и фразы, частотность которых выше 3-5 тысяч, что предполагает с одной стороны высокую конкуренцию в раскрутке и с другой, естественно, широкий спектр инструментов и действий для достижения топа поисковых систем.

Для качественного продвижения высокочастотных запросов необходимо выжимать всё и из внешней и из внутренней оптимизации сайта, так как только совокупность всех действий может принести свои плоды. К сожалению, занять высокие места в выдаче без вложений в этом случае не получится, но это вполне нормально, так как ВЧ запросы – это коммерческое продвижение, цель которого вложение средств для получения дальнейшей прибыли.

Факторы успеха раскрутки

Факторами ограничения успеха в раскрутке ВЧ может быть возраст сайта, так как ПС применять фильтр для молодых проектов, небольшой бюджет и ошибочность действий, как по базовой внутренней оптимизации, так как и дополнительной внешней поддержке. К внутренним ошибкам можно отнести плохую структуру сайта, которая мешает правильной передачи веса странице продвижения и недоработки перелинковки, которая тесно связана и со структурой сайта и с семантическим ядром. Кроме этого, высокочастотное продвижение сайта по позициям требует полного соблюдения правил seo-поисковой оптимизации контента, при этом недостаток процентного вхождения ключа так же вреден, как и переспам. Подробнее про оптимизацию текста под ВЧ запрос можно почитать, воспользовавшись поиском по сайту.

Советы

Возьмите на карандаш при продвижении ВЧ следующие советы:

  • Используйте взаимозависимость запросов,
  • Не тратьте деньги на ссылки для молодых сайтов,
  • Не более 30% анкоров с прямым ключом,
  • Широкий спектр доноров - от форумов и блогов до новостников. 
  • Ещё один шаг

Для грамотной работы над внутренними факторами, в частности над плотностью ключевого слова надо внимательно изучать конкурентов по поисковой выдаче, так как таким нехитрым способом можно узнать о требованиях ПС, ведь они достаточно сильно градируются по тематике, и одним аршином тут успеха не добьёшься. Важно использовать в тексте семантически связанные с запросом слова – это повысит релевантность документа и даст ему при прочих равных конкурентные преимущества.

Анкор-лист

Что касается внешней оптимизации, то есть ссылочной массы, то при продвижении высокочастотных запросов надо внимательно относиться к составлению и реализации анкор-листа, ведь его переспам также опасен, как и слишком низкая плотность ключа в тексте. Проблема в том, что ПС при ранжировании страницы приклеивают к ней внешний анкор-лист, что в совокупности может привести к санкциям, даже если плотность ключа в тексте не выше нормы. Грамотно продуманный лист анкоров для продвигаемой по высокочастотному запросу страницы – это одна из важнейших составляющих успеха, поэтому разбавляйте его, иначе в Яндексе успеха не будет.