взаимозависимость НЧ и СЧ запросов

Пришёл январь 2014 года и все ждут изменения правил ранжирования от Яндекса, которое анонсировал господин Садовский ещё в ноябре 2013. Самые практичные сеошники (вот только не надо слово «сеошник» интерпретировать, как тот, кто разводит ПС) предпочитают не ждать у моря шаланды с кефалью, а подстраиваются под новые требования, и уделяют больше внимания внутренней оптимизации сайта. Сегодня я расскажу про взаимозависимость запросов, так как её роль в 2014 году возрастёт и при грамотном подходе влияние низкочастотных запросов на среднечастотные ключи поможет намазать масло на сеошный хлеб.

Цветочки и ягодки взаимозависимости

Что такое взаимозависимость? Предположим, на вашем (клиентском) сайте есть среднечастотный запрос «аренда опалубки», и вы хотите по нему выйти в топ ПС (это цветочки). Для этого надо, кроме прокачки анкорного веса ссылками под Mail и Google добиться хорошего ранжирования и поведенческого фактора по низкочастотным взаимозависимым запросам (а тут и ягодки).

Взаимозависимость Кисы и Оси

Аренда опалубки колонн,

- «» -  перекрытий,

- «» -  стен и т д.

будет толкать вверх главный продвигаемый запрос. Это касается всех тематик и любой частотности. Откуда сиё взято? – Найдено в процессе работы и подтверждено фактами. Зачем делиться? – Для банальной взаимопомощи, тем более что те, кто в танке ещё с год-два будут работать по старинке и жаловаться на всех и всё.

Низкочастотные ключи

Как сегодня продвигать низкочастотные ключи, чтобы они влияли на взаимозависимые запросы большей частотности? Практически так же, как и вчера, лишь больше внимания надо уделять контенту и юзабилити сайта. Для коммерческих проектов не надо разводить философию на 5 К знаков о свойствах и преимуществах опалубки стен (пример), если, конечно, нет желания цеплять топ по спектру. Кратко и чётко укажите необходимые для покупателя параметры, цены и преимущества, не забудьте про гарантийные обязательства и доставку, а также предложите сопутствующие товары или услуги на странице. Естественно, ключ должен быть в заголовке и тексте, неплохо для контентной релевантности также употребить в body пару-тройку раз хвосты и морфологию запроса.

С помощью работы над взаимозависимостью запросов можно добиться хорошего результата продвижения малой кровью, ведь НЧ раскручивать априори легче, кроме этого достигнутый результат будет достаточно устойчивым.