создание сайтов с учётом продвижения

Многие оптимизаторы ещё не смогли оправиться от жёсткого удара, который нанесла им отмена учёта ссылок в Яндексе, ведь привычная и покойная жизнь закончилась и сегодня с сайтом надо работать, а одного пополнения ссылочного бюджета мало для успеха и даже много для фильтра. В этом свете особое внимание надо уделять грамотному созданию сайтов, в противном случае огромный кусок работы надо будет переделывать и, по большому счёту, платить дважды.

Вопрос отпадает, если надо работать с уже имеющимся сайтом, но если создаётся новый проект, то стоит максимально тщательно подходить к формированию задания студии и приёму работы.

Как заполнять опросник

Любая солидная компания (студия), для которой создание сайтов – это не вечерний досуг, а профессиональная деятельность, перед началом работы, после вашего обращения, даёт заполнить опросник. Там вы найдёте десяток-другой вопросов, на которые надо ответить. Это важно не столько для компании, сколько для вас, ведь никто, так как вы не знает цели сайта и его коммерческие задачи с учётом выбранной ниши. На этом этапе лучше всего к работе подключить оптимизатора, ведь далеко не все красивое хорошо работает в дальнейшем.

В опроснике вам надо ответить на простые и не очень вопросы о

  1. - Предлагаемой продукции,
  2. - Целевой аудитории,
  3. - Целях сайта и его виде (корпоративный, магазин, визитка),
  4. - Желаемом дизайне.

Как правило, студия просит привести в пример приглянувшийся сайт и указать примерный объём страниц проекта.

Почему нужен сеошник

Здесь-то и не обойтись без сеошника, так как круглые, как арбуз фразы «что нравится» для реальной работы мало чего значат. Специалист должен ещё до подачи заявки на начало работы над созданием нового сайта составить семантическое ядро с учётом не только имеющего у вас товара, но и предполагаемых в дальнейшем позиций. Это позволит не ломать структуру ресурса при её расширении. Кроме этого важно учесть в дизайне тематическую направленность сайта, не ограничиваясь только аморфным «мне нравится зелёненький» – это задание потом поступает дизайнеру, и он по его меркам рисует макет (надеюсь, вы понимаете, что готовый шаблон – это зло).

Основные разделы выводятся на морду (ссылки), сразу же надо грамотно оформлять страницы заказов, доставки, гарантий, карточки товаров и отзывы, а также просить программистов студии сделать достаточно позиций для дальнейшей установки модулей.

В студии лучше всего контент не заказывать, а заниматься этим параллельно созданию сайта, потом лишь вставив готовый текст. Это правило особенно актуально, если сайт будет работать в узкой нише со своей спецификой. Тут надо искать толкового копирайтера и всё равно ему придётся на пальцах пять раз объяснять тонкости ниши.

Совет в завершение

В завершении скажу одну простую вещь. Если вы хотите создать сайт хорошего уровня и относитесь к нему, как к долгосрочному бизнес-проекту, то надо обращаться в студию с хорошим именем, забыв о призрачной экономии. От себя посоветую www.it-palitra.ru, там и качество всегда на высоте и требования учитывают по максимуму.

Если вы сами толком не знаете, зачем вам сайт (денег хочу), то лучше начните с низов и медленно двигайтесь от бесплатных блогоплатформ через стандартные шаблоны бесплатных CMS к нормальному сайту с целями и пониманием, как их достичь.