Баден-Баден, опа

На неказистых берегах ручья ОС, в вечно загнивающей, но никак не загнувшейся Германии, находится курортный городок Баден-Баден. В него ездят носители толстых кошельков и звеньевые опричники, дабы смыть в благодатных источниках свои грехи и телесные болячки. Бывают там и сотрудники Яндекса, которые любят потешить слабое тело и высокий ум в тёплой воде.

Паря пятки в одном из источников, группе энтузиастов из Yandex пришла в голову светлая мысль нанести ещё один удар ящиком из-под шампанского по хрупким головам сеошников. Греясь в тёплой воде, они придумали новый алгоритм Баден-Баден, который должен преследовать две цели.

Цели алгоритма

Первая цель алгоритма Baden-Baden – это очистка поисковой выдачи от Seo-текста – банальных портянок и переспамленного контента. Вторая задача алго – это пропаганда здорового образа жизни Директа, ибо только в контекстной рекламе рождается истина, всё остальное от лукавого.

Борьба с портянками ведётся ПС давно и с переменным успехом. За последние годы выдача заметно почистилась, но не все адепты согласились с тем, что истинный Бог находится в Директе. Баден-Баден призван исцелить благодатным воздействием выдачу от переоптимизированного текста и помочь Яндексу материально в непростое время.

Синонимы к слову Ум

За что включают

Божественной рукой Платона Щукина и филейной частью уборщицы тёти Фроси, Баден-Баден наказывает сайты за:

  1. Переспам ключей в тексте,
  2. Портяночные страницы без благодатного форматирования,
  3. Откровенный SEO-текст, написанный исключительно для ангелов ботов поисковых систем, а не для топтунов поиска.

Границ у переспама нет, всё зависит от ниши и размера портянки – моё мнение, что ключи считают в абсолютных, а не относительных величинах. Очевидно, что фильтр Баден, который в Бадене, документальный, а не хостовый, поэтому просадка идёт не по всему сайту, а по отдельным документам.



Все ли портянки улетят? Нет, и милость коснулась чела Платона – в некоторых нишах необходим объёмный текст, так как в три предложения не ответить на запрос. Например, женская тематика и медицина, где требуется повторить 100 раз. Вопрос в качестве текста – смысле, информационности, заспамленности и форматировании. За один на плаху, за другой ладошкой по щёчке «кароший малчик».

Как выключить

Эксперименты с купанием в Баден-Бадене только начинаются, поэтому расписать алгоритм выхода из фильтра нельзя, но можно довериться логике и начать действия, если беда постучалась. Чтобы выйти из Баден-Бадена я советую грешникам:

  1. При возможности, сократить текст на страницах,
  2. Уменьшить плотность ключа,
  3. Активнее и без стеснения использовать синонимы,
  4. Перечитать текст на трезвую голову,
  5. Использовать форматирование для улучшения восприятия информации на веб-странице.

Сокращать текст необязательно – молочную корову не режут, а вот старую клячу пускают на колбасу. Если страница по группе запросов ушла в кисель, то посмотрите на текст глазами критика и вырежьте из него ненужное.

Плотность ключа уменьшается не за счёт потери текстом смысла, а с помощью использования синонимов. Экстремал с Серча предложил закрывать ключи в noindex через php, другой адепт экстремальных наук посоветовал заменять часть ключей картинками. Не идите через сии широкие врата, ибо это есть путь к погибели. Ходите через узкие ворота здравого смысла и никакие грязевые курорты по случаю болезни не понадобятся.

Плотность ключей в тексте

Уменьшайте плотность ключей не в разы, помните, что есть ещё и Гугл, поэтому ищите золотую середину между тюрьмой и благосостоянием (фильтром и трафиком).

У вас портянка перешла на тренерскую работу и трафика 0? Попробуйте переписать текст языком, близком к человеческому и проведите его форматирование. Не надо:

  1. В каждом предложении использовать теги,
  2. Вставлять 10 картинок не в тему с атрибутами строго в тему,
  3. Использовать те инструменты форматирования, которые не несут пользы для пользователя.

Надо:

  1. Делать больше абзацев с учётом смысла текста,
  2. Вставлять картинки по теме и использовать в них человеческие атрибуты,
  3. Поставить Яндекс Карточки,
  4. Выделять тегами те места, на которые нужен акцент.

Касательно карточек интернет-магазинов, сократите на них текст до 2-3 предложений с ключом, но без воды. Категории магазина, где контент пузат, приводите в порядок по правилам, описанным выше.

Адью вам с кисточкой

Время покажет, какое ещё лекарство требуется для полноценного лечения зафильтрованных сайтов, обидно другое (не за себя, у меня всё ок). Оптимизаторы всегда работали в тех рамках, которые выставляли для них поисковые системы. Выходят в топ страницы с тоннами ссылок – покупаем, требуется 100500 ключей в теле документа – вот вам. Сейчас правила игры в очередной раз меняются и у многих оптимизаторов в процессе перестройки может издохнуть корова.

Самсон и Филистимляне

Не хочется, чтобы Яндекс стал Самсоном, которому ничего не оставалось как обрушить дом на голову себе и Филистимлянам, когда те выкололи ему оба глаза (ссылки и текст). Лечитесь, господа, грязью и не делайте друг другу больно.



Яндекс.Метрика