Сейчас я оцениваю, не опираясь на доскональное изучение технических моментов внутренней оптимизации и качеству ссылочной массы, а отталкиваюсь от реальной ценности сайта. Возьмём для примера upgoing.ru, который долгое время был на первом месте и в Яндексе и в Google, однако вылетел из Гоши в седую неизвестность. Мало кто может сказать, что данный сайт не для людей, однако совокупность ошибок привела к таким печальным последствиям, о чём мне искренне жаль, пусть это и мой конкурент.

Пингвин против спама

Фильтр Google Пингвин или Penguin, кому как по душе можно назвать и ещё одним именем – Webspam, что и говорит о его целях, хотя активное действие данного фильтрующего элемента возможно лишь по совокупности ошибок продвижения, так как к спаму можно отнести сегодня практически всё, что угодно. Дело понятное, что фильтры Google, ровно как Яндекса преследуют благие цели, с этого и начинался разговор, но доверять благое начинание электронным рукам чревато тем, что они бьют и тех, кто на плахе и тех, кто стоит рядом, зайдя на огонёк, дабы посмотреть на казнь.

Собственный анализ действия фильтра Пингвин я пока не завершил, поэтому точно сказать не могу, какой из факторов больше всего повлиял на рост позиций моего сайта и соответственно на падение некоторых других, так как надо перелопатить большой объём информации. Кое-что уже есть, но об этом позже, иначе информация не будет целостной. Давайте-ка лучше посмотрим на официальные заявления представителей Google по поводу фильтра Penguin, и пусть они не открывают Америку для опытного веб-мастера, но новичку в Seo глаза могут прочистить.

За что кусает Пингвин

Фильтр Пингвин

  • - Нельзя использовать скрытый текст и скрытые ссылки, так как скрытость при нынешних возможностях ПС дело относительное, а вот пессимизация процесс реальный.
  • - То же самое касается и скрытой переадресации, в том числе и редирект при продаже мобильного трафика – Вам кажется скрытно, роботам нет и получается «где мои позиции?».
  • - Перегрузка ключевыми словами, про которую уже знают даже домохозяйки, не пользующиеся Интернетом, но которую всё равно многие применяют в надежде на рост, когда больше расти не откуда. В принципе, если хорошая страница с отличным поведенческим фактором, то на чрезмерную плотность ключа роботы глаза и закрывают, так как ПФ фактор имеет приоритет, но для этого материал должен быть реально ценным и не только по мнению его создателя.
  • - Бойтесь дублей к бану приводящих во всех их проявлениях и избегайте текста ради текста, из которого можно только понять, что он нужен для размещения внешней продажной ссылки.
  • - Реклама и партнёрки. И неплохо и нехорошо – смотря как пользоваться. В разумных пределах реакция ПС нейтральная, а если граница переходится (реклама мешает посетителям, партнёрки навязчивы), то санкции.
  • - Внешние ссылки. Бездонная тема, говорить на которую без конкретного пациента сложно, однако попробую. Лично для меня важно, чтобы ссылка была живая, то есть, если будет выбор разместить бек на трастовом сайте с тИЦ 1000, но где-то в его глубине на нерелевантной странице или на молодом блоге, в релевантном материале, которые ещё и пользуется популярностью, то второй вариант намного для меня предпочтительней.  При таком размещении ссылки она отвечает главному требованию – предоставляет дополнительную информацию для пользователя, читающего материал донора и google пингвины ей не страшны.

Вывод

На основе соблюдения всех этих требований и создаётся антибиотик для лечения санкций поисковых систем, поэтому выбирать свою стратегию продвижения сайта надо не исходя из сиюминутных желаний и временных дырок в алгоритмах, а в расчёте на долгую и успешную жизнь сайта. Такой подход принесёт и реальную прибыль, так как он будет интересен пользователям, а ведь именно они и есть источник дохода веб-мастера. Про первые наработки для победы над собственными ошибками и для выхода из-под Google Penguin можно узнать тут.



Видео

Да, к тому же будьте предельно осторожны с пингвинами - они уже научились летать! -

Яндекс.Метрика