Google AdWords 10.5

Приятная новость для ценителей контекстной рекламы пришла от Google. Новый редактор Google AdWords 10.5 порадовал возможностью выполнять планировку онлайн и оффлайн в компаниях Google Shopping, а также в нём предусмотрена выгрузка изменений и загрузка продуктовых групп.

Для тех, кто в шапке, напомню, что Google AdWords бесплатен, но эффективен для управления рекламными компаниями. Он незаменим, если у вас несколько компаний (или несколько акков), так как с его помощью можно работать с AdWords и без Интернета, перекидывая при подключении к сети все изменённые данные за пару минут.

Изменения в редакторе

Если вам этого мало, то в версии редактора 10.5 есть возможность для повышения эффективности рекламной компании через Google Display Network. Сейчас в категории редактора «настройки таргетинга» есть вкладки Conservative, Aggressive и Disabled. Первая придётся по душе тем, кто хочет настроить таргетинг избирательно, для повышения своего «я» и, скорее всего, убытков предназначена вторая вкладка, а третья придумана для тех, кому таргетинг нафиг не нужен (он рад всем клиентам, в любое время и со всех стран).

Из оставшихся изменений надо посмотреть на добавление категории In-market audiences в раздел «Назначенные аудитории» (Assign Audience), при этом категория доступна теперь в выпадающем меню.

Процесс установки редактора остался прост и понятен, как поражение Бразилии от Германии в полуфинале ЧМ, а скачать его для Windows в вариации rus можно по этой ссылке.