новая Яндекс Метрика

Из-за буйков на водную гладь Рунета выплывает новая Яндекс Метрика, точнее её бета-версия 2,0, доступная по адресу https://beta.metrika.yandex.ru/. Из оформления старым остался только логотип Яндекса и фавикон, функционал сохранён на 100% + добавлен ряд новых возможностей для анализа сайтов.

Что нового в Метрике бета

Сразу бросился в глаза минимализм интерфейса (низкий поклон, Яндекс Острова), но это притрётся, гораздо важней функционал сервиса – он расширился. Для особо дотошных оптимизаторов увеличена до сотых процента точность глубины просмотра страниц, но и это только куколки гусеницы по сравнению с бабочками. Так появилась возможность для сегментизации (вкладка слева «Источники»):

  1. - Посетителей,
  2. - Визитов,
  3. - Меток,
  4. - Технологий,
  5. - Источников.

Сегментация

Сегменты можно не только анализировать по отдельности, но и сравнивать, что неплохо для аналитики. Если перейти во вкладку «Готовые сегменты», то можно увидеть:

  1. - Новых и вернувшихся посетителей,
  2. - Ссылочный рекламный и поисковый трафик,
  3. - Трафик с мобильных и desktop устройств,
  4. - Отказы и не отказы (интересная фишка).

Теперь в новой Метрике можно будет разделять без гадания на какашках посетителей на новых и постоянных, а также появилась возможность для отслеживания точки, откуда пришёл пользователь в свой последний визит. Не забыт и первый визит пользователя – он также фиксируется и помогает отследить источники первичного трафика.

Любители контекстной рекламы Директ увидят в левой панели удобные метки From, UTM и Openstat, последняя особенно полезна, ведь она позволяет узнать место размещения объявления и собрать точную статистику переходов.

Лично у меня грузится новая Метрика, как и всё новое независимо от кривизны рук разработчиков, плохо. В целом же по функционалу я остался доволен – старое не поломали, а новое прибавили, пусть и не в том объёме, как ожидалось.