как монетизировать трафик

Иметь свой небольшой собственный сайт дело в последнее время не столь прибыльное, сколько престижное, но это всё равно не говорит о том, что владелец ресурса должен нести постоянные расходы на поддержку своего интернет-проекта и не окупать его. При всех сложностях заработать в сети на сайте сегодня возможно даже для относительно молодого проекта – для этого требуется стандартный пакет – повышение посещаемости и монетизация трафика - всё.

Как грамотно монетизировать трафик?

Такой подход не так рискован, как продажа ссылок, ведь в большинстве случаев ПС не имеют претензий к поисковая контекстная реклама сайта и тизерной рекламе или заработку на партнёрских программах или с помощью прямых рекламодателей. Конечно, не всё так просто, как хотелось бы начинающему веб-мастеру и доход в первое время не будет сильно превышать расходы на доменное имя и хостинг, но вода камень точит, и главное начать и не сбиваться с правильной дороги в пути следования.

Следует помнить слова, которые сказал Стив Джобс – «…не попадайте в ловушку догмы, которая существует, как результат размышления других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений заглушать Ваш внутренний голос». Сказано это к тому, что надо определиться с путём развития своего сайта и идти этой дорогой, невзирая на случающиеся неудачи и результат рано или поздно придёт. Если постоянно копировать чужие мысли и взгляды, то можно навсегда остаться двойником и заложником чужой жизни.

Отвлеклись. Для того чтобы монетизация трафика имела успех надо в первую очередь добиться увеличения посещаемости, обязательно целевой и естественной, так как накрученная посещалка никакой радости не принесёт и в очередной раз придётся лицезреть в зеркале глупое по собственной вине лицоПодмигиваю.

Монетизацию трафика можно разложить на составляющие -

  1. - Контекстная реклама, в том числе Google Adsense и Яндекс Директ,
  2. - Тизерная реклама,
  3. - Партнёрские программы,
  4. - Сотрудничество с прямыми рекламодателями.

Ограничения могут быть только, если используется несоответствующий правилам контент, а также посещаемость для Директа менее 300 посетителей и низкий траст сайта для прямых рекламодателей. Остальное зависит только от энергии владельца проекта, его способностей преподнести рекламу на должном уровне.

Грамотная монетизация трафика требует удачного расположения на странице рекламных блоков, а также релевантности рекламы и контента, что повышает CTR и позволяет больше зарабатывать на клике пользователя. Особого смысла выводить на страницах посвящённых кулинарным рецептам предложения о продаже стройматериалов нет, поэтому добивайтесь оптимизации рекламы и контента и удача не отвернётся от Вас в таком благом начинании, как желание монетизировать трафик.