как правильно сделать рерайт

Грамотная переделка текста может Вам пригодиться в двух случаях – при наличии собственного сайта и при заработке в сети на текстовых биржах, однако не стоит думать, что сделать рерайт текста проще простого, так как простой работы не может быть априори. В первую очередь при ответе на вопрос как сделать рерайт надо выбрать предполагаемое направление, так как одно дело переделывать материал под свои нужды и совсем другое работать на бирже статей, где надо учитывать требования заказчика.

Самостоятельный рерайтинг для сайта

В этом случае главное найти хороший исходный текст для переработки, который не будет слишком заезженным и в будущем будет интересен Вашим пользователям. Также стоит обратить внимание на отсутствие повторений на сайте, так как заполнение своего проекта однообразным контентом не принесёт успеха, скорее наоборот станет хорошим трамплином для прыжка в безвестность. Понятное дело, что полностью уникального материала в сети очень мало, поэтому постарайтесь, чтобы Ваш материал был хорошо заточен под аудиторию проекта и хорошо дополнил уже имеющиеся странички.

С технической стороны дела сделать рерайт надо безо всякой, простой как валенок, замены исходных слов, а то и фраз синонимами, а с помощью глубокой переработки исходного текста с сохранением его смысловой нагрузки, если Вам особо нечего добавить по теме статьи. Вспомните школьные изложения, когда Вы пишите своими словами работу, прочитанную учителем и воспринятую на слух.

Выполнение рерайта для биржи

Здесь задача автора несколько усложняется, так как при работе непосредственно над прямым заказом следует полностью выполнять требования заказчики, ведь в противном случае сложно рассчитывать на оплату труда. Даже при написании статьи для магазина готового контента надо чётко отслеживать качество работы, так как переработка текста для себя позволяет внести изменения или исправить ошибки после публикации материала, а работа на текстовых биржах это исключает.

При рерайте текста надо:

  •  - Не импровизировать от себя с техническими характеристиками,
  •  - Использовать несколько источников,
  •  - Не забывать про форматирование текста. 

Если заказчик предоставляет Вам исходный текст, то не надо проявлять ненужной фантазии, добавляя в него собственные оригинальные идеи – возможно, он это не оценит и придётся переделывать материал, что отнимет и время и нервы, а также снизит репутацию. Сказано Вам 10 ключевых слов – это значит именно 10, а не 11 или 12, как Вам кажется значительно лучше, то же самое касается и форматирования и структурирования контента – надо выделяйте ключи – не надо не выделяйте, даже если очень этого захотелось.

Соблюдая все вышеприведённые требования можно сделать хороший рерайт практически любого текста, что кроме самоудовлетворения позволит также или заполнить свой сайт ил же напрямую заработать некоторые средства, объём которых будет расти пропорционально увеличению опыта в написании текста.