Как получить трафик с картинок

При желании получить трафик с картинок не надо выстраивать сложные алгоритмы раскрутки и делать неземные математические расчёты, ведь такая возможность часто лежит под ногами и её надо только поднять и очистить от прикипевшей грязи. Продвижение картинок не упирается в покупку ссылок и предоставляет оптимизатору простор для свободного полёта творческой мысли и заработка на трафике, надо лишь придерживаться некоторых правил.

Стоит ли начинать

Получить трафик с картинок можно не во всех тематиках, поэтому, если вы двигаете коммерческий сайт по продаже подшипников или карданных валов для трактора, то лучше выйти покурить и лишний раз не нервничать, пытаясь объять необъятное. Другое дело если у вас сайт, посвящённый интерьеру, дизайну или юмору, тогда самое время приниматься за работу и наращивать посещаемость.

Продвижение картинок

Оптимальный вариант для старта это возможность публиковать собственные изображения, ведь воровать чужой талант фотографа плохо и рано или поздно аура в этом случае даст течь. Итак, работа над продвижением картинок начинается с файла robots.txt, в котором надо открыть изображения для индексации. После этого начинаем оптимизировать картинку, прописывая её alt и title.

Я уже по это писал, но хочется внести правку, так как требования не стоят на месте и спамное продвижение сегодня чревато вылетом страницы в преисподнюю выдачи. Не надо делать одинаковыми атрибуты изображения и не будет лишним включить обычную логику, ведь alt это описание картинки, а title название. Более того название это то что изображено по мнению автора и оно представляет интерес только для пользователей, а второй атрибут это описание для поисковика и оно поднимает релевантность страницы и помогает в улучшении её ранжирования. Отсюда вывод – название можно прописать покороче и поточнее, например, «зеркальный потолок», а в описании можно прибавить «зеркальный потолок в гостиной».

Суммируя, для продвижения картинок и получения соответствующего трафика надо:

  • Прописывать у картинок атрибуты,
  • Размещать их в релевантном сегменте текста,
  • Следить за качеством изображений. 

Вес страницы и окружающий текст

Важен в продвижении картинок и окружающий текст, он может сделать изображение более релевантным, да и для раскрутки всего web-документа это не будет лишним. Влияет и статический вес страницы, но это тема отдельного разговора и не всегда разумно только ради картинок менять стратегию продвижения.

Кроме этого не надо размещать фото и графику в максимальном разрешении – это не городская выставка! Сжимайте фото до минимально возможного при сохранении качества размера (для формата png это можно сделать здесь) и наслаждайтесь быстрой загрузкой страниц и хорошим поведенческим фактором.