Какие страницы нужны на блоге

Самое главное, когда вы начинаете продвижение – не переборщить и стараться всё делать постепенно и равномерно. Помните, что пока ваш блог совсем молодой, ему можно сильно навредить одним неосторожным действием.

Какие нужны веб-страницы

Все блоги разные – по оформлению, стилю, манере автора, тематике, в конце концов. Но я ещё ни разу не видел тех, у которых бы не было других страниц, помимо главной. Однако их набор всегда разный, что понятно, ведь он зависит от тематики, специфики, желания самого автора в конце концов. Давайте попробуем подобрать набор вспомогательных страниц, так сказать, «базовый набор»:

1. О себе/О блоге. По сути, можно сделать обе страницы, но как мне кажется, достаточно одной, которая сразу будет содержать информацию и о ресурсе и о его хозяине. Очень важно иметь такую страницу, чтобы читатели не только могли узнать о вас что-нибудь, но и чувствовали себя уютнее, ведь вы ничего не скрываете от них;

2. Обратная связь. Ещё эту страницу называют «Контакты», «Связаться», «Написать мне» и так далее, в зависимости от фантазии хозяина блога. На этой странице разместите контактную информацию (e-mail, ICQ, Skype и так далее). Также можно добавить форму обратной связи, для WordPress подойдёт плагин Contact Form 7. Всё это даст посетителям обращаться к вам, например, за помощью. Как вы думаете, пользователь вернётся на сайт, где ему помогли?

3. Страницы с информацией. Довольно размыто, не правда ли? Однако так оно, по сути, и есть. Примеров можно привести очень много, главное – блогу нужны статичные страницы и раскрутка сайтов с некой информацией;

4. Мои услуги. Практически каждый блоггер оказывает те или иные услуги, особенно тот, который занят в IT-сфере. Конечно, новичку не следует писать о своих услугах, типа продвижение сайта, пока он ещё не может реально их оказывать, но со временем, такая страница точно должна появиться!

Ну вот, пожалуй, это всё, о чём мы хотели вам рассказать. Остались вопросы? Не знаете, что делать дальше? Ждали больше информации о продвижении, перелинковке, рекламе? Но позвольте, ведь статья называется «Создание блога», а не оптимизация сайтов! Остальное относится уже к его ведению и развитию, а об этом читайте в других постах.

Итог

Давайте подведём итог. Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что часто оставляют без внимания – то, как важно закончить с технической частью блога, прежде чем приниматься за его ведение.

Жалеете, что пропадут идеи, нужна контекстная интернет реклама? Пишите про запас, так будет даже лучше. Поверьте, когда-нибудь, произойдёт что-то, что помешает вам вовремя написать пост, и если у вас окажется статья в запасе, разве это будет не здорово?

Ещё один важный вывод – завести seo блог очень просто. Около 20 часов на всё: с нуля до первой публикации, и около 200 р. вложений. К тому же, все действия максимально простые и требуют лишь вашей заинтересованности и сил. Разве это не ещё один аргумент в пользу блога?

По материалам: Web-Promo