текст письма подтверждения заказа

В этом коротком посте я попытаюсь помочь вам повернуться лицом к клиенту интернет-магазина, созданного на базе VirtueMart 1.1.8 и расскажу, как изменить текст письма подтверждения заказа, так как в оригинальном варианте текста покупателю даже не предлагают дожидаться звонка менеджера.

Конечно, для этого есть платные плагины, которые стоят от 20$, но мы попытаемся подправить пару строк вручную, а сэкономленные средства направим по своему усмотрению. Работы на 5 минут, клиент будет рад.

Открываем ftp-соединение и движемся уверенным шагом по адресу - administrator/components/com_virtuemart/languares/common/russian,

где нам надо подправить несколько строк, точнее 344 и 345. Банально замените их своим вариантом и сохраните. В 345 строке (она в письме ниже) укажите, что менеджер свяжется, а то многие покупатели получают письмо и начинают паниковать, что их кинули.

Также в этом файле можно заменить и другие стандартные строки оригинала VirtueMart 1.1.8, но это дело вкуса и вашего видения целей, задач и формы общения с клиентом. При желании, дабы избежать паникёрских настроений, вы можете в 345 строке указать и электронный адрес или скайп – спамить тут не будут, ведь это письмо приходит только клиенту.

Не забывайте также грамотно оформлять карточку товара в магазине, а то дело до письма подтверждения так и не дойдёт.