QR-код и мобильный трафик

Рост трафика с мобильных устройств делает неизбежной заинтересованность веб-мастеров в QR-коде, ведь пользователю достаточно установить на платформу несложную программу-распознаватель и он с помощью кода может быстро переходить по ссылкам сайта, копировать в свой аппарат текстовую информацию и заносить контакт в адресную книгу. QR-код для работы с мобильным трафиком это лишний козырь в прохудившимся от частой смены алгоритмов рукаве веб-мастера и сегодня я расскажу, как извлечь больше бонусов в этой ситуации.

Если посмотреть со стороны маркетинга, то QR-код помогает максимально быстро сблизить желание продавца и интересы покупателя, то есть веб-мастера и пользователя. Этот небольшой квадратный значок моментально считывается мобильной платформой и предоставляет в сжатом, но доступном объёме искомую информацию посетителю web-ресурса. Размещать код можно не только на web-страницах товаров и услуг, но и на социальных медиа, рекламных баннерах и т д. Также нет сложностей и при создании кода с желаемой информацией в закодированном виде, ведь для этого есть генератор QR-кода http://www.qr-code.com.ua/, в который можно занести:

  1. - Контактную информацию,
  2. - Адрес web-страницы,
  3. - Текстовой контент,
  4. - Электронный адрес или номер телефона,
  5. - Географическую привязку.

Оптимизируйте страницу под мобильный трафик

мобильный трафик

При желании оптимизировать страницу, на которой размещён код (QR Code Landing Page) или документ перехода надо учитывать особенности мобильного трафика. Так важно понимать, что тот, кто считывает код, тот это делает с мобильного устройства, а значит, для него надо или отдавать специально оптимизированную страницу или подогнать имеющуюся под хорошую скорость загрузки. Оптимизировать же страницу под мобильную платформу надо так, чтобы она полностью читалась без прокрутки, не искажалась и имела минимум необходимого текста.

Учитывайте ментальность мобильного пользователя

Мобильный пользователь более креативен и ему нужен интерактивный подход. Серый и унылый дизайн с длительным вступлением и нужным продолжением не подойдёт – используйте больше красок и сделайте страницу полностью отвечающей на запрос в наиболее простой и доступной форме. Если переход был осуществлён с помощью кода, размещённого на рекламном баннере, то чётко предложите то, что было в рекламе QR, при этом для достижения цели перехода посетителю надо будет выполнить минимум действий. Связка -

Рекламный код – целевая страница – покупка

не должна иметь слабых мест. Кратко излагайте рекламную тему в QR-коде и предлагайте при переходе максимально нацеленную на активность пользователя страницу.

Бренд в коде

Хорошей рекламой будет наличие бренда в QR-коде, ведь для белого брендирования все способы хороши, тем  более те, за которыми перспектива.

Грамотная постановка рекламного дела при работе с QR-кодом и мобильным трафиком даст интернет-ресурсу чувствительные преимущества перед теми, кто до сих пор считает, что мобильными платформами пользуются только школьники для закачки бесплатных клипов и программ.