новые требования к ссылкам для всеобщей любви

В начале ноября по нервам и перспективам многих веб-мастеров «бабахнул» АГС-40, который решил действовать резче и перешёл из стадии запугивания в область применения наказания. В связи с этим переживают не только веб-мастера, торгующими ссылками и только в этом видящие способ заработка на сайте, но и оптимизаторы, ведь многие из них до сих пор считают покупку ссылок одним из главных инструментов продвижения.

В чём соль новых требований

Работают ли ссылки? – Работают, но надо учитывать новые требования к ссылочным донорам, а они (требования) всё больше переходят в стадию изменения менталитета продавца и покупателя беков. Да, дубли страниц на сайте, чёрные и серые способы оптимизации и многое другое важно по технической линии, но на первое место выходит понимание того, что надо конкретно пользователю и что любят ПС, в частности Яндекс.

Под грохот выпадающих из индекса сайтов, попавших под фильтр АГС-40 всё слышнее стоны о ссылочном спаме, когда на одну входящую ссылку (ещё и Бог весть какого качества) приходится 10 исходящих, но это лишь одна сторона медного таза под названием Рунет. Заглянув под траурную паранджу многих пострадавших проектов в упор не видно спама с одной стороны, а с другого бока на том же ГГЛ всё ещё живут ресурсы с ярко выраженным перекосом входящих и исходящих ссылок и никто их не трогает. Такая «разножопица» становится понятна, если на досуге почитать то, что предлагается в качестве информации на первых и вторых проектах и какие ссылки они покупают и продают.

Если публиковать интересные материалы, пусть они и не будут оригинальными на 100, ведь в Интернете уже сказано всё обо всём, но предложат пользователю свою интерпретацию событий или своё видение тех или иных общеизвестных проблем, то исходящая ссылка на источник дополнительной информации по теме будет благосклонно принята ПС.

Чего хотят женщины ПС

Поисковые системы это коммерческие проекты и они зарабатывают деньги для реализации своих целей, это понятно, но также и понятно то, что для этого им нужна популярность, а она приходит от пользователя, а не от оптимизатора или веб-мастера. Отсюда простой, как банановое дерево вывод – ПС не чихать на удовлетворённость пользователя и они лучше будут ранжировать интересный сайт со ссылками, нужными посетителю, чем водную воду без исходящих беков.

Под хитрым словом «нужные» не подразумевается, что юзер захочет купить посудомоечную машину при посещении страницы о правильном кормлении котят или хомяков, поэтому важно не «вписать ссылку» грамотно, а предложить тот бек, которые интересен для пользователя. Такие требования понятны и разумны, а разговоры о низком проценте качественных предложений от акцепторов со стороны доноров смешат, не более.

Этот блог (www.zegeberg.ru)  есть в ГГЛ и временами я его открываю для поиска оптимизаторов. Никаких рассылок не делаю, цена выше средней на 50%, но предложения есть и мало того, есть из чего выбрать так, чтобы и мне что-то заработать и блог не поганить и пользователям ссылка несла пользу. Да, сорвать 100500 денег быстро и на море не получится, но и в палатке на рынке на яхту не заработаешь!

Список требований

Итак, для тех, кому интересно, вот мой совет по работе с «вечными ссылками» в реалиях новых требований:

  1. - Старайтесь не вписывать, а размещать ссылку (иной веб-мастер так вывернется и соединит несоединяемое, что завидно становится),
  2. - Смотрите не только анкор бека, но и сайт акцептора – может ли он предложить интересную информацию для ваших посетителей,
  3. - Оптимально, когда на тему ссылки написан не абзац, а страница – так «хорошо и вам и нам»,
  4. - Не гонитесь за количеством – отдавайте предпочтение качеству, читай, цене, если же не покупают по достойной стоимости, то ищите причины не на биржах, а у себя на сайте.

Если при соблюдении этих правил сайт попадёт под АГС, то значит, мир совсем плох, а его перспективы и вовсе ужасны.